В Сети показали гонку между Tesla Model S и болидом F1
На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором показано, как гоночный болид Формулы-1 (Benetton F1) с двигателем V10 соревнуется с электрическим Tesla Model S в гонке по прямой.
Стоит отметить, что это не последняя Tesla Model S Plaid. Вместо этого этого, ребята с команды carwow взяли немного более старый вариант P100D. Хотя он может похвастать 671 лошадиной силой мощности и 950 Нм крутящего момента. Автомобиль F1 - это Benetton B197, которым в сезоне 1997 года управлял Герхард Бергер. Мощность исходит от построенного Renault 3,0-литрового атмосферного двигателя V10 мощностью 770 л.с. (520 Нм). Весь момент передается через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Команда Benetton заняла третье место в чемпионате конструкторов, а ее лучшим результатом стала победа Бергера на Гран-при Германии в Хоккенхайме.
Первое испытание - традиционный дрэг-рейсинг. Примерно на первой половине дистанции, Model S стал выигрывать гонку, потому что у Benetton холодные шины, из-за которых ему трудно зацепится за дорожное покрытие. Автомобиль F1 в конечном итоге проносится мимо Tesla.
Также есть заезд, который начинается со скорости 64 км/ч. И снова Tesla быстро выходит вперед. Это длится недолго, потому что на этот раз у Benetton нет проблем с зацепом.
Далее следует разгон от 0 до 161 км/ч и обратно до 0. Будучи легким гоночным автомобилем, Benetton способен останавливаться намного быстрее, чем Tesla, а автомобиль F1 одерживает очередную победу.
Наконец, автомобили проходят испытание на управляемость. Поскольку гоночный болид разработан для легкого прохождения поворотов на большой скорости, это стало легкой победой для болида F1.
Не так давно, наше издание писало о том, что заказчик Tesla Model S Plaid решил протестировать свою мощную покупку. Клиент компании Tesla, который заказал себе электрический седан Model S в самом мощном исполнении Plaid, решил протестировать свою мощную покупку на драг-полосе. Его лучшим результатом разгона с 0 до 100 км/ч был 2,01 сек.
По теме
Компания Volkswagen хочет к 2025 году стать крупнейшим в мире производителем электромобилей вместо Tesla
Первое испытание - традиционный дрэг-рейсинг. Примерно на первой половине дистанции, Model S стал выигрывать гонку, потому что у Benetton холодные шины, из-за которых ему трудно зацепится за дорожное покрытие. Автомобиль F1 в конечном итоге проносится мимо Tesla.
Benetton преодолевает 402 метра за 9,6 секунды. Судя по недавним видеороликам, на которых Model S в самой мощной версии Plaid на драг-полосе преодолевает тот же отрезок пути за 9 секунд, машина F1 проиграла бы новой модели электромобиля.
Также есть заезд, который начинается со скорости 64 км/ч. И снова Tesla быстро выходит вперед. Это длится недолго, потому что на этот раз у Benetton нет проблем с зацепом.
Далее следует разгон от 0 до 161 км/ч и обратно до 0. Будучи легким гоночным автомобилем, Benetton способен останавливаться намного быстрее, чем Tesla, а автомобиль F1 одерживает очередную победу.
Наконец, автомобили проходят испытание на управляемость. Поскольку гоночный болид разработан для легкого прохождения поворотов на большой скорости, это стало легкой победой для болида F1.
Не так давно, наше издание писало о том, что заказчик Tesla Model S Plaid решил протестировать свою мощную покупку. Клиент компании Tesla, который заказал себе электрический седан Model S в самом мощном исполнении Plaid, решил протестировать свою мощную покупку на драг-полосе. Его лучшим результатом разгона с 0 до 100 км/ч был 2,01 сек.