Заказчик Tesla Model S Plaid решил протестировать свою мощную покупку

Клиент компании Tesla, который заказал себе электрический седан Model S в самом мощном исполнении Plaid, решил протестировать свою мощную покупку на драг-полосе. Его лучшим результатом разгона с 0 до 100 км/ч был 2,01 сек.

Комментировать
Поделиться:
Заказчик Tesla Model S Plaid решил протестировать свою мощную покупку
 Tesla Model S Plaid - это чудо, обещающее отличные показатели производительности. Три двигателя мощностью 1000 лошадиных сил (745,7 киловатт), спринт на четверть мили (402 метра - прим.редак.) за 9,23 секунды и максимальная скорость в 322 км/ч. Хотя разгон до  322 км/ч будет доступен только после обновления программного обеспечения, которое запланировано на осень.



 Цифры действительно отличные, но сможет ли их показать клиентская версия электромобиля?

К счастью, Брукс из YouTube-канала DragTimes только что получил свой красный Model S Plaid и уже на второй день пригнал его на тест-полоску на автодроме Орландо.


 Во время нескольких тестов Брукса, лучший спринт на четверть мили, зарегистрированный с использованием Model S Plaid, составил 9,248 секунды на скорости 242,45 км/ч. Это сопоставимо с тем, что, как сообщается, сделал Джей Лено в прошлом месяце. Лено разогнался за 9,247 секунды на скорости 244,77 км/ч на автоклубе Famoso Raceway в Бейкерсфилде, штат Калифорния, США при поддержке самой Tesla.

 Что касается спринта с 0 до 100 км/ч, Брукс показал результат в 2,01 секунды, что было немного меньше заявленных автопроизводителем 1,99 секунды (без учета выката). Это всего лишь небольшая разница, и Брукс также упомянул в видео, что во время их тестов был встречный ветер.

 Тем не менее, эти цифры все еще были впечатляющими и они недалеки от заявленных Tesla. Также важно отметить, что Model S Plaid даже быстрее, чем несколько серийных суперкаров и маслкаров, построенных для драг-стрипа.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете представили предсерийный образец соперника Tesla Model S из Китая. В Интернете обнародовали дебютное фото прототипной версии электрифицированного седана NIO ET7. Эта новинка станет бюджетнее Tesla Model S. Фотографией поделился китайский портал CarNewsChina.
10 Июля, 2021 г.

В Китае запустили продажи соперника Hyundai Creta стоимостью 900 тысяч рублей

Новый недорогой паркетник представила компания Kaiyi, которая имеет отношение к Chery. Марка начала продавать на внутреннем рынке обновлённый кроссовер Xuanjie Pro.

Xuanjie Pro по своим размерам напоминает корейский Hyundai Creta, который продается у нас. Только вот стоит он заметно дешевле. Сравним: за Creta в российских автосалонах просят минимум 1,2 млн рублей, в то время как Xuanjie Pro  оценили всего в 77 900 юаней (около 900 тыс. в российской валюте). По данным AutoHome, длина обновлённого кроссовера составляет 4,4 метра при расстоянии между осями чуть более 2,63 метра. Hyundai Creta для России немного компактнее: длина - 4,27 метра, расстояние между осями - 2,59 метра  После обновления Xuanjie Pro получил оригинальную радиаторную решетку, переработанные бамперы и новые колёсные диски. Руль, как и прежде, двухспицевый, а вот передняя панель сильно изменилась. Это не только новая форма и иные дефлекторы вентиляции, но и большой тачскрин мультимедиа. Центральная консоль обзавелась физическими кнопками. В числе доступных для новинки моторов - бензиновые «атмосферник» и турбомотор, оба на 1,5 литра. Топовый показывает отдачу в 156 л.с.  Базовые Кроссоверы получают «механику», а максимальные комплектации - вариатор. Осенью 2021 года Xuanjie Pro может добраться до нашей страны.  Ранее наш портал рассказывал, что в России на 20 – 50 тысяч рублей подорожали четыре модели Hyundai. Июльская прибавка коснулась кроссоверов Hyundai Creta, седанов Elantra и Sonata, а также минивэна Н-1. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+