В Сети показали гонку между Tesla Model S и болидом F1

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором показано, как гоночный болид Формулы-1 (Benetton F1) с двигателем V10 соревнуется с электрическим Tesla Model S в гонке по прямой.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали гонку между Tesla Model S и болидом F1
Стоит отметить, что это не последняя Tesla Model S Plaid. Вместо этого этого, ребята с команды carwow взяли немного более старый вариант P100D. Хотя он может похвастать 671 лошадиной силой мощности и 950 Нм крутящего момента. Автомобиль F1 - это Benetton B197, которым в сезоне 1997 года управлял Герхард Бергер. Мощность исходит от построенного Renault 3,0-литрового атмосферного двигателя V10 мощностью 770 л.с. (520 Нм). Весь момент передается через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Команда Benetton заняла третье место в чемпионате конструкторов, а ее лучшим результатом стала победа Бергера на Гран-при Германии в Хоккенхайме.




 Первое испытание - традиционный дрэг-рейсинг. Примерно на первой половине дистанции, Model S стал выигрывать гонку, потому что у Benetton холодные шины, из-за которых ему трудно зацепится за дорожное покрытие. Автомобиль F1 в конечном итоге проносится мимо Tesla.

 Benetton преодолевает 402 метра за 9,6 секунды. Судя по недавним видеороликам, на которых Model S в самой мощной версии Plaid на драг-полосе преодолевает тот же отрезок пути за 9 секунд, машина F1 проиграла бы новой модели электромобиля.

 Также есть заезд, который начинается со скорости 64 км/ч. И снова Tesla быстро выходит вперед. Это длится недолго, потому что на этот раз у Benetton нет проблем с зацепом.

 Далее следует разгон от 0 до 161 км/ч и обратно до 0. Будучи легким гоночным автомобилем, Benetton способен останавливаться намного быстрее, чем Tesla, а автомобиль F1 одерживает очередную победу.

Наконец, автомобили проходят испытание на управляемость. Поскольку гоночный болид разработан для легкого прохождения поворотов на большой скорости, это стало легкой победой для болида F1.



Не так давно, наше издание писало о том, что заказчик Tesla Model S Plaid решил протестировать свою мощную покупку. Клиент компании Tesla, который заказал себе электрический седан Model S в самом мощном исполнении Plaid, решил протестировать свою мощную покупку на драг-полосе. Его лучшим результатом разгона с 0 до 100 км/ч был 2,01 сек.

Продается классический лимузин Mercedes Pullman за 203 809 375 руб.

На зарубежном аукционе продается отреставрированный классический лимузин Mercedes Pullman за 2,75 миллиона долларов или 203 809 375 руб. Он выполнен в современной стилистике роскошных автомобилей от Mercedes-Maybach.

Автомобиль, о котором пойдет речь в этой статье, был официально представлен на Франкфуртском автосалоне 1963 года и сразу произвел фурор. Это Mercedes-Benz W100 в исполнении Pullman 600, лимузин, который в 60-х и 70-х годах прошлого века представлял собой венец роскоши от немецкого бренда.  Один из этих особенных лимузинов, изготовленный в 1975 году для клиента из Ливана, с окраской кузова «серый антрацит» и синей кожаной внутренней отделкой, теперь продается в Европе компанией Mechatronik. Машина стоит 2,3 миллиона евро или примерно 203 809 375 руб. по текущему обменному курсу.  Mercedes-Benz приобрел автомобиль в Малаге в 2007 году, после чего начал очень долгий и тщательный процесс его восстановления.  По желанию заказчика, автомобиль был полностью разобран для восстановления до заводского состояния. Первым важным шагом стал кузов, который был полностью перекрашен на предприятии Mercedes-Benz в Штутгарте. Аналогичным образом были переработаны двигатель, коробка передач и другие ключевые компоненты, а шасси было отреставрировано.  Интерьер уникален и создан специально для этого Mercedes-Benz W100 Pullman с элементами современных автомобилей Maybach. В данном случае это означает стеклянную крышу, которая дополнена современными функциями, такими как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Кроме того, одним нажатием кнопки перегородка может разделить водителя и задние сиденья. Передняя и задняя камеры гарантируют, что маневрирование массивного лимузина будет легкой задачей.  Сиденья созданы на базе современных сидений Maybach и имеют гидравлическую регулировку. На задних креслах разместился оригинальный портативный холодильник, а также откидные столики и емкость с шампанским. Система кондиционирования также была переработана, чтобы лучше охладить салон. Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставили редкий 4-дверный Mercedes-Benz 600 LWB Pullman. 4-дверный лимузин Mercedes-Benz 600 LWB Pullman 1966 года выпуска, который когда-то принадлежал бывшему главе МИД КНР и мэру Шанхая, продаётся в городе Филадельфия, США. Соответствующее объявление появилось в интернете в понедельник, 10 августа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+