В России иномарки из Китая подорожали от 20 до 110 тыс. рублей в июле 2021 года

Увеличение ценников на отечественном авторынке происходит с регулярностью в месяц. На второй неделе июля рост цен зафиксировали одновременно несколько автоконцернов из Китая.

Комментировать
Поделиться:
В России иномарки из Китая подорожали от 20 до 110 тыс. рублей в июле 2021 года
 Среди китайских автопроизводителей цены на свои модели повысили бренды Haval, Changan и JAC. Их иномарки подорожали от 20 до 110 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

 Паркетник Haval Jolion получил наценку в 70 тысяч рублей. По состоянию на 14 июля его можно купить за 1 млн 259 тысяч рублей, а внедорожник Haval H9 с рамной конструкцией теперь стоит на 50 тысяч рублей дороже. Его минимальная стоимость составляет 2 млн 750 тысяч рублей.

Changan CS35 Plus сейчас можно купить от 1 млн 369 тысяч 900 рублей с прибавкой в 30 тыс. рублей. CS55 подорожал на 20 тысяч рублей и доступен для покупки от 1 млн 519 тысяч 900 рублей. Changan CS75 доступен для 1 млн 709 тысяч 900 рублей. В июле он подорожал на 50 тыс. рублей.

  JAC S3 стоит от 949 тысяч рублей (+50 тыс. рублей), S7 можно купить от 1 млн 559 тысяч рублей с прибавкой в 110 тыс. рублей. J7 теперь стоит на 100 тысяч рублей от 1 млн 99 тысяч рублей. T6 выставлен на продажу от 1 млн 539 тысяч рублей (+90 тыс. рублей). Great Wall Wingle 7 – от 1 млн 799 тысяч рублей с наценкой на 50 тыс. рублей.

2h1dvykgmd1ot_19kqjub.jpeg

  Читайте также о том, что в России от 20 до 50 тысяч рублей поднялись в цене четыре модели Hyundai в июле 2022 года.

Ателье Gemballa представила раллийную версию суперкара Porsche

Известное тюнинг-ателье Gemballa опубликовала подробную информацию о "приподнятой" версии спортивного купе 911 Turbo S. Машина получила более широкую колею, увеличенный дражный просвет, а также двигатель мощностью 818 лошадиных сил.

 Пока мы терпеливо ждем, когда Porsche наконец-то представит спортивное купе 911 во внедорожной версии Safari, тюнинг-ателье Gemballa готова представить свою версию этого автомобиля. Их новый проект, который получит название Marsien, является самым крутым внедорожным исполнением немецкого автомобиля, который мы когда-либо видели. Созданный Марком Филиппом Гембаллой, сыном покойного владельца тюнинг-ателье Gemballa Уве, внедорожный суперкар является современной интерпретацией легендарного спортивного купе.    911 Turbo S поколения 992 создан для езды по пустыне благодаря внушительному дорожному просвету 250 мм в режиме бездорожья или 120 мм в режиме движения по дороге. Он полностью выполнен из углеродного волокна и был разработан ярым фанатом Porsche Аланом Дерозиером, известным своими превосходными интерпретациями дизайна Porsche 908-го. Марк Филипп Гембалла объединился с компанией KW Automotive, чтобы дать Marsien полностью индивидуальную подвеску с передней подвеской на двойных поперечных рычагах, основанной на технологии твердого поршневого демпфера и активном управлении. Он имеет регулируемый клиренс для переключения между режимами бездорожья и движения по дороге, а задняя подвеска имеет многорычажную конфигурацию. Амортизаторы реагируют в течение 20 миллисекунд, чтобы справиться с любым рельефом. Внедорожный суперкар оснащен доработанным ателье Ruf плоско-шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 740 л.с. в базовой конфигурации и 818 л.с. при использовании модернизированных турбонагнетателей VTG и турбонагнетателя. Максимальный крутящий момент для Marsien оценивается в колоссальные 930 Нм, а автомобиль оснащен титановой выхлопной системой Akrapovič, созданной специально для этого проекта. Будет выпущено всего 40 экземпляров раллийного 911, и более половины из них уже проданы. Начальная цена новинки равна 495 000 евро или 43 312 500  Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche тестирует прототип внедорожной версии купе 911. Западные издания опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа Porsche 911. Машина получила увеличенный дорожный просвет, а также массивные колесные арки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+