Компания Volkswagen хочет к 2025 году стать крупнейшим в мире производителем электромобилей вместо Tesla

Немецкий автоконцерн хочет обойти по продажам компанию Илона Маска и стать лидером на рынке электрокаров. Такой амбиционной цели Volkswagen собирается достичь уже в 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen хочет к 2025 году стать крупнейшим в мире производителем электромобилей вместо Tesla
Недавно компания Volkswagen представила свою новую стратегию: немцы заявили, что к 2030 году на автомобили с батарейным питанием будет приходиться половина мировых продаж марки. Однако есть и другая чуть менее глобальная цель. Volkswagen собирается обогнать Tesla по продажам электромобилей к 2025 году. 

«Мы поставили перед собой стратегическую цель - стать лидером мирового рынка электромобилей - и мы на правильном пути», - заявил гендиректор VW Group Герберт Дисс, слова которого приводит Reuters. 
В будущем Volkswagen Group рассчитывает, что к 2040 году большинство машин автоконцерна на основных рынках станут максимально экологичными.

А климатической нейтральности немцы хотят добиться к 2050-му. Для этого компания разработает единую электрическую платформу для своих моделей. В ближайшие десять лет марка начнёт постепенно убирать из модельного ряда автомобили с ДВС. 

Напомним, единственная электрическая платформа компании, получившая название Scalable Systems Platform (SSP), должна дебютировать на преемнике Audi A8, который будет выпущен только в 2026 году.
 А ещё немцы не жалеют инвестиций в разработку и выпуск батарей. Они обещают презентовать унифицированную конструкцию аккумуляторных элементов, которая сделает выпуск электрокаров менее затратным. 



Ранее наш портал рассказывал, что дебютировало обновлённое семейство Kia Ceed 2022 года. Корейская модель получила новые фары и другую решетку радиатора. 

Леонардо Ди Каприо продвигает бренд электрокаров Fisker Automotive

Актер Леонардо Ди Каприо и бренд электрокаров Fisker Automotive объединились. Звезда вкладывает деньги в автомобильный бизнес, чтобы изменить его к лучшему.

 Лео Ди Каприо объединился с Fisker Automotive, чтобы помочь компании вывести ее на отличные позиции в кругах производителей электромобилей.   Еще в 2011 году автопроизводитель Fisker Automotive начал работать с легендой Голливуда и актером Леонардо Ди Каприо. Это было не первое предприятие знаменитого актера, поскольку он всегда был активистом в области изменения климата и даже водил электромобили, прежде чем они стали популярными. Karma представляет собой 2,0-литровый роскошный спортивный автомобиль мощностью на 400 л.с. и 263,6 л.с. при 5300 об/мин. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6,1 секунды. Задний привод и одинарная передача сделали Karma самым привлекательным электромобилем своего времени.    Однако у Fisker возникли проблемы с отзывом более 250 электромобилей Karma из-за неуместных хомутов для шлангов, которые потенциально могли привести к пожару. Таким образом, образ звезды, такой как Лео, должен был дать компании хороший импульс. Нот это не так. Из-за невыплаченной ссуды от Министерства энергетики и шокирующего отзыва аккумуляторов компания Fisker Automotive вскоре вышла из игры с электромобилями.    Годы спустя имя Fisker и даже дизайн автомобиля все еще присутствуют на рынке, потому что некоторые активы Fisker Automotive купил Wanxiang. Эта компания произвела такие автомобили, как Karma GS-6 и несколько других запланированных электромобилей.   Даже сегодня Леонардо вовлечен в предприятие, в котором он, по сути, строит свой собственный «экологичный» остров. Свой первый автомобиль от бренда Fisker актер продаст с аукциона для борьбы с изменением климата.   Ранее мы писали о том, что Fisker обещает к 2027 году построить автомобиль с нулевым выбросом углерода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+