Автоксперт Геннадий Безносов прокомментировал, можно ли отменять обязательный техосмотр в РФ

В начале этого лета УМВД РФ выступило с предложением заменить обязательный технический осмотр легковушек на добровольный. Автоэксперт комментирует такую инициативу.

Комментировать
Поделиться:
Автоксперт Геннадий Безносов прокомментировал, можно ли отменять обязательный техосмотр в РФ
 Гендиректор сети станций техосмотра «ТОПСТО» Геннадий Безносов пояснил редакции «Автоновости дня», можно ли отменить обязательный техосмотр машин россиян.

 Он подчеркивает, что добровольный характер технического осмотра не может «обеспечить конституционные права россиян чувствовать себя в безопасности». В связи с этим вводить его нецелесообразно. Добровольный характер данной процедуры без мер административного принуждения не будет воспринят российскими водителями.

Даже если технический осмотр легковушек сделают добровольным, никуда не денется риск того, что на дорогах страны будет много неисправных автомобилей.
 «<...> если дать водителю неисправного автомобиля выбор, доплатить за ОСАГО или отремонтировать машину, чтобы он прошел ТО. При этом доплата за ОСАГО окажется ниже прохождения ремонта, вероятнее всего владелец авто выберет доплату, чтобы не потерять возможность передвижения, и продолжит ездить на автомобиле, который не отвечает требованиям безопасности», — отмечает эксперт.

 Ожидается, что такие перемены не будут касаться служб такси, грузовые машины, коммерческие автомобили, автобусы и другой пассажирский транспорт, т.к. технические неисправности этих видов транспорта оказываются сопутствующей причиной ДТП с их участием.

 Стоит напомнить, что 16 июня в Совфеде обсуждался вопрос о замене обязательного ТО для личного транспорта россиян на добровольный. Это предложение не поддержал ни один участвовавшего совещания, на котором присутствовали специалисты Минтранса, Минпромторга, Минэкономразвития, Минфина, ФАСа, Федеральной службы по аккредитации.

wnuQ12Wp7Jc.jpg

 Читайте также о том, что за полгода 2021 россияне заключили почти 10 млн электронных полисов ОСАГО.
14 Июля, 2021 г.

Представлен обновленный Kia Ceed 2022 года с новыми фарами и другой решеткой радиатора

В среду, 14 июля, состоялся официальный дебют обновлённого Kia Ceed. Хэтчбек, универсал и версия Proceed получили пересмотренный дизайн.

Рыночная доля Kia Ceed в Европе доходит до 28%, так что марка делает ставку на неё в этом регионе. Главный соперник «корейца» - Volkswagen Golf, да и в целом конкуренциях в С-сегменте весьма активная. Чтобы не отставать от соперников, марка обновила свою модель в середине цикла, сосредоточившись на не стиле. Обновлённый Kia Ceed получил другую радиаторную решетку с эффектным металлическим декором (у гибрида она глухая), оригинальную оптику со встроенными ДХО и пр.  Пятидверный хэтчбек в версии GT-Line или флагманский GT получают задние фонари с новым дизайном, покрытые дымчатым стеклом. Указатели поворотов здесь динамические. Передний бампер имеет глянцевую чёрную отделку по бокам, которая визуально расширяет искусственные воздухозаборники. Дополняют образ новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также четыре новых цвета кузова: Experience Green, Yucca Steel Grey, Machined Bronze и Lemon Splash. В салоне авто появляются виртуальная приборка и современная мультимедиа с тачскрином. Автопроизводитель подготовил пять вариантов обивки, три из которых дебютируют с обновленной версией. Версии GT-Line и GT получат новый селектор переключения передач.  Среди заявленных опций - поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, USB-порт для зарядки на центральной консоли для задних пассажиров, кресла с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль и аудиосистема JBL с восемью динамиками. В моторную гамму вошёл литровый бензиновый турбомотор с отдачей 120 лошадиных сил, сочетающийся с 7АКПП и «мягким» гибридом. Этот же двигатель фигурирует в двухтопливной 100-сильной версии. Также доступен 136-сильный 1,6-литровый дизель в «мягкой» гибридной конфигурации. Универсал может иметь подключаемый гибрид: 1,6-литровый двигатель GDI, электромотор, батарея на 8,9 кВтч и 6АКПП. Универсал PHEV предлагает общую мощность 141 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Пробег на одном электричестве - 58 километров. Более мощные варианты - 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей 160 л.с. или 204-сильный мотор на 1,6 литра для GT-версии. Последний мотор идёт исключительно с семиступенчатой коробкой передач DCT. На конвейер завода марки в Словакии обновлённый Ceed 2022 года встанет в августе. Первые поставки клиентам намечены на последний квартал этого года.   Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник Jeep Compass 2022 года дебютирует на автосалоне в Чикаго. Американская модель стала безопаснее и показала совсем другой интерьер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+