Старший дизайнер GM предлагает свой взгляд на спидстер с открытыми колесами

Старший дизайнер автомобилей GM разработал интересную модель спидстера, на которую стоит взглянуть.

Комментировать
Поделиться:
Старший дизайнер GM предлагает свой взгляд на спидстер с открытыми колесами
 В модельном ряду американского автогиганта General Motors появился широкий спектр автомобилей. Единственный автомобиль, которого нет в его ассортименте, — это двухместный спортивный автомобиль с открытыми колесами и без лобового стекла. Это именно то, что изображено на этих изображениях.

 Специалисты подразделения General Motors Design недавно опубликовали эти изображения в Instagram. Они демонстрируют спортивный автомобиль, созданный креативным старшим дизайнером автомобилей GM Хелио Кейросом. Он не направляется на производственную линию. Но было бы круто, если бы он стал реальностью. Хотя бы в качестве концепции.

 Автомобиль спроектирован на основе сложного трубчатого шасси с открытыми колесами. При разработке автомобиля старшим дизайнером автомобилей GM черпал вдохновение в легких гоночных автомобилях, пришедших из Европы.

Дизайнер решил отказаться от традиционного лобового стекла в пользу ветрового дефлектора меньшего размера и выступающих контрфорсов за подголовниками.
 У General Motors есть ресурсы для создания такого спортивного автомобиля. Правда в том, что спрос на такой автомобиль будет очень маленьким, поэтому экономически невыгодным.

33456.png

  Читайте также о том, что GM просит немецкого поставщика начать производство своего электрического фургона EV600.

Один из трех редких Lamborghini Miura SVJ выставлен на продажу

Lamborghini Miura - редкий автомобиль, тираж которого в своё время не превысил и тысячи экземпляров.

Итальянский автопроизводитель выпустил немногим более 700 экземпляров Lamborghini Miura, но только три имеют право называться SVJ. Один такой суперкар выставлен на продажу компанией Kidston. История Miura SVJ началась в 1970 году, когда испытатель Lamborghini Боб Уоллес захотел большего от дорожного Miura SV. Он был построен на заводе и получил обозначение Jota (J). Однако Ферруччо Ламборгини в то время не слишком увлекался автоспортом и хотел свернуть проект. Прототип суперкара удалось спасти. Поклонники Lamborghini слышали об этой истории и хотели, чтобы их автомобили Miura SV были такими же  трекоориентированными. В итоге всего три автомобиля были преобразованы в SVJ прямо с завода. Этот выставленный на продажу экземпляр является одним из этих трех и носит название «Корсиканец» в честь своего первого владельца Поля Ферранди. Это производственный номер Miura 756, номер шасси 5090 и номер двигателя 30751. За свою весьма долгую историю Miura SVJ сменил несколько владельцев и когда-то был окрашен в серебристо-серый цвет. Компания Kidston SA приобрела этот Miura SVJ в 2010 году и руководила восстановлением его первоначального цвета Rosso Granada. Реставрация растянулась на три года, а руководили ей бывший инженер Lamborghini Лука Сальвиоли из Top Motors (механика) и Пьетро Кремонини (весь кузов и краска). Пробег суперкара составляет 19 582 километра. О цене организатор торгов молчит: очевидно, что сумма будет очень солидной.   А тем временем Hyundai представила стильный спортивный седан Hyundai Elantra N 2022 года. Цен и комплектаций пока нет, зато названы любопытные технические подробности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+