Франция и Германия борются с планом ЕС по запрету автомобилей внутреннего сгорания к 2035 году

Европейский Союз на этой неделе объявит новые цели по выбросам, которые фактически положат конец продаже двигателей внутреннего сгорания к 2035 году.

Комментировать
Поделиться:
Франция и Германия борются с планом ЕС по запрету автомобилей внутреннего сгорания к 2035 году
 Правительства Франции и Германии попытаются отложить принятие этой меры и ввести более длительный период поэтапного отказа от ДВС.

 Неназванный французский чиновник в офисе президента Эммануэля Макрона заявил, что французское правительство поддерживает цели, согласно которым автопроизводители к 2030 году сократят свои выбросы на 55% по сравнению с уровнями 2021 года, и стремится к тому, чтобы подключаемые гибриды оставались на рынке дольше. Об этом сообщает Automotive News.

Это более мягкий подход, чем подход, принятый ЕС, который направлен на сокращение выбросов на 65% по сравнению с уровнями 2021 года к 2030 году и снижение их до нуля к 2035 году.
  Министр транспорта Германии Андреас Шойер также поддержал эту тему в разговоре с немецким агентством печати DPA. По его мнению, нужно проявлять большую снисходительность к подключаемым гибридам и уделять больше внимания водороду для тяжелых грузовиков .

 Позиция Макрона появилась после встреч с руководителями таких компаний, как Stellantis и Renault, а также поставщиков Valeo, Faurecia и Plastic Omnium. Многие автопроизводители были застигнуты врасплох планами ЕС, которые фактически сделают подключаемые гибриды бесполезными после 2035 года.

 Многие концерны с связи с новыми планами обеспокоены по поводу рабочих мест, которые могут быть потеряны при переходе на электромобили. Во Франции работы могут лишиться 50% специалистов автопромышленности.

Peugeot-208.webp

Читайте также о том, что Великобритания намерена запретить реализацию больших дизельных грузовиков к 2040 году.
14 Июля, 2021 г.

Hyundai представила новый мощный седан Elantra N 2022 модельного года

Седан с приставкой N в названии получил больше мощности под капотом и хорошей агрессии во внешности.

Новый седан Hyundai Elantra N 2022 года опирается на линии спортивной тематики и впечатляющую мощь Elantra N Line. При этом новинка обеспечивает большую производительность по всем направлениям благодаря множеству обновлений. Кузов спорт-седана получает глянцевое покрытиие Performance Blue. Оснащается Elantra N знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, который можно найти в других моделях марки. В Elantra N он выдаёт 276 лошадиных сил и сочетается с безальтернативной восьмиступенчатой КП с двойным сцеплением. До сотни новый корейский седан разгонится всего за 5,3 секунды. Однако мощность - не единственный козырь в рукаве Elantra N. Для дополнительного прохождения поворотов и ускорения в Elantra N используется встроенный ведущий мост, мало чем отличающийся от того, что вы найдете в автомобилях WRC. Hyundai утверждает, что такая компоновка лучше выдерживает боковые нагрузки, а также снижает вес спереди. 14,1-дюймовые передние роторы с модернизированными тормозными колодками и улучшенными охлаждающими каналами помогают сохранять скорость. А ещё новинке досталась модернизированная подвеска.  Среди полезных функций заявлены, например, N Grin Shift (NGS) - она временно увеличивает давление наддува для двигателя, давая дополнительные 10 л.с. для коротких спринтов. А ещё японские инженеры поработали над звуками выхлопной системы. Если вы хотите водить разъяренную Элантру, просто активируйте систему и наслаждайтесь звучанием. Elantra N имеет современную мультимедиа и самые разные датчики: они следят за температурой моторного масла и охлаждающей жидкости и пр.  Кресла получили дополнительную опору и стали комфортнее, а украсили их логотипами N - ненавязчивое напоминание, что вы находитесь в салоне «заряженной» Elantra. Дизайн седана стал динамичнее и ярче: передняя панель со спойлером, выступающее заднее антикрыло и задняя панель с диффузором, ярко-красные тормозные суппорты и такого же цвета декоративная вставка в нижней части кузова. Новинка дебютирует на южнокорейском авторынке, а после продажи Elantra N стартуют и в других регионах. Ориентировочно, к концу 2021 года. Ближе к запуску продаж станут известны цены и комплектации.    Ранее наш портал рассказывал, что индийская Mahindra воскресила свой семиместный рамный компакт-кросс под новым именем Bolero Neo. Длина этого паркетника не превышает четырёх метров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+