Все электрокары Volkswagen Group переедут на новую платформу SSP

Volkswagen Group представила обществу стратегический план NEW AUTO на 2030 год. Амбициозная дорожная карта нацелена на электрическую мобильность. Среди прочего была представлена новая платформа SSP, которая будет поддерживать электромобили следующего поколения.

Комментировать
Поделиться:
Все электрокары Volkswagen Group переедут на новую платформу SSP
 Volkswagen Group намерен утвердиться в качестве ведущего игрока в выпуске электрокаров. Для этого немецкий концерн представил общественности стратегический план NEW AUTO. Дорожная карта расписана до 2030 года.

 Руководство автогиганта представило архитектуру, которая станет ключевой в ближайшем будущем для каждой автомобильной марки, входящей в концерн Volkswagen. Это новая платформа SSP. Фундамент, на котором будут построены электромобили нового поколения.

 База SSP относится к масштабируемой архитектуре System Platform. Это будет платформа мехатроники следующего поколения Volkswagen Group. Она характеризуется как архитектура-преемница текущих платформ MQB, MSB, MLB, MEB и PPE. Компания перейдет от трех архитектур, доступных для моделей ДВС и двух для электрокаров, к единой платформе для всей линейки.

Volkswagen Group планирует начать производство электромобилей с платформой SSP в 2026 году. Прогнозируется, что на протяжении всего срока эксплуатации на этой новой основе построят более 40 млн автомобилей.
Volkswagen Group инвестирует около 800 млн евро в новый центр исследований и разработок, расположенный в Вольфсбурге (Германия), где будет спроектировано ядро  платформы SSP и соответствующие модули. Новая платформа SSP поможет снизить затраты на разработку и производство.

Audi-Mobility-Hub.webp

  Читайте также о том, что компания Volkswagen переписала рублевые ценники на три модели в июле 2021 года.

Модернизированный внедорожник Ford Everest 2023 года вышел на тесты с опорой Ranger и новым стилем

Совершенно новый Ford Everest 2023 года впервые заметили на тестах. Внедорожник будет отличаться от предыдущей модели.

 Прототип готовящейся модели сфотографировали недалеко от Дирборна, штат Мичиган. Его фары походят на оптику собрата Ford Ranger, который также готовится покорить рынок. Эти новые фары помогут Everest выделиться на дороге. К ним добавятся обновленная передняя решетка и бампер.  При взгляде сбоку новый Ford Everest получил почти идентичные оконные рамы, как и у своего предшественника. У него есть выступающие боковые подножки. Облик этого прототипа дополняют черные глянцевые колеса, обтянутые шинами Goodyear. Наличие тяжелого камуфляжа на задней части Everest 2023 года затрудняет понимание того, какие произошли изменения. Вероятно, что у модели есть новые задние фонари и измененный бампер.  Как и нынешний Ford Everest, модель следующего поколения будет делиться своей основой и многими другими частями с Ford Ranger 2023 года. Таким образом, пара должна предлагаться с одинаковыми двигателями. В зависимости от рынка ожидается, что они будут включать 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом и 3,0-литровый турбодизель V6 в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.  Также стоит ждать различные улучшения интерьера. Например, концерн впустит высококачественные варианты с цифровой комбинацией приборов и информационно-развлекательной системой, которая поддерживает обновления по беспроводной сети. Также можно ожидать полный спектр технологий безопасности, включая такие вещи, как распознавание знаков скорости, радарный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о движении сзади.   Читайте также о том, что Ford Super Duty 2022 в базовой версии Tremor XLT покинул конвейер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+