Модернизированный внедорожник Ford Everest 2023 года вышел на тесты с опорой Ranger и новым стилем

Совершенно новый Ford Everest 2023 года впервые заметили на тестах. Внедорожник будет отличаться от предыдущей модели.

Комментировать
Поделиться:
Модернизированный внедорожник Ford Everest 2023 года вышел на тесты с опорой Ranger и новым стилем
 Прототип готовящейся модели сфотографировали недалеко от Дирборна, штат Мичиган. Его фары походят на оптику собрата Ford Ranger, который также готовится покорить рынок. Эти новые фары помогут Everest выделиться на дороге. К ним добавятся обновленная передняя решетка и бампер.

 При взгляде сбоку новый Ford Everest получил почти идентичные оконные рамы, как и у своего предшественника. У него есть выступающие боковые подножки. Облик этого прототипа дополняют черные глянцевые колеса, обтянутые шинами Goodyear.

Наличие тяжелого камуфляжа на задней части Everest 2023 года затрудняет понимание того, какие произошли изменения. Вероятно, что у модели есть новые задние фонари и измененный бампер.
Ford-Explorer-6.g06.jpg

 Как и нынешний Ford Everest, модель следующего поколения будет делиться своей основой и многими другими частями с Ford Ranger 2023 года. Таким образом, пара должна предлагаться с одинаковыми двигателями. В зависимости от рынка ожидается, что они будут включать 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом и 3,0-литровый турбодизель V6 в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 Также стоит ждать различные улучшения интерьера. Например, концерн впустит высококачественные варианты с цифровой комбинацией приборов и информационно-развлекательной системой, которая поддерживает обновления по беспроводной сети. Также можно ожидать полный спектр технологий безопасности, включая такие вещи, как распознавание знаков скорости, радарный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о движении сзади.

Ford-Explorer-10.g10.jpg

  Читайте также о том, что Ford Super Duty 2022 в базовой версии Tremor XLT покинул конвейер.
13 Июля, 2021 г.

Индийская компания Mahindra представила внедорожник Bolero Neo

Индийский компакт TUV300 возвращается, но уже с новым именем. Этот рамный кроссовер (в Индии он позиционировался именно так) в длину не превышал четырёх метров. При этом его салон был рассчитан на семь посадочных мест.

Компания Mahindra официально представила на домашнем рынке новый рамный кроссовер Mahindra Bolero Neo. По сути это «реинкарнация» рамного кросса с индексом TUV300, который славился своим вместительным салоном при очень компактных размерах.   Имя Bolero без всяких приставок сегодня принадлежит другому рамному внедорожнику Mahindra, чьи продажи демонстрируют уверенный рост. Так что принадлежность к семейству Bolero поможет новинке завоевать симпатии покупателей. Интересно, что новинку с приставкой Neo автопроизводитель адресовал молодой аудитории.  Bolero Neo получает переработанные бамперы, новую оптику, иную радиаторную решетку, более компактные «противотуманки» и задние фары с другим рисунком. От рейлингов на крыше решили отказаться. Семиместный салон сохранился, как и длина кроссовера - 3995 мм. Таким компактным машинам в Индии положены налоговые льготы.  В салоне авто теперь другие отделочные материалы, новая приборная панель, а у второго ряда кресел теперь есть подлокотник. Уже в базовой комплектации кроссовер получает две полушки безопасности, ABS и EBD, а также кондиционер. С ростом комплектаций появляются круиз-контроль и мультимедиа с тачскрином на семь дюймов. Мотор новинка позаимствовала у TUV300, только его пришлось доработать под новые эконормы. Это 1,5-литровый 100-сильный турбодизель mHawk, сочетающийся с 5МКПП. Привод - безальтернативный задний. Стоит Bolero Neo минимум 848 тысяч рупий, это около 849 000 рублей. Ранее наш портал рассказывал, что новый пикап Toyota Tundra 2022 года получит раздвижное заднее стекло с электроприводом. Автопроизводитель продолжает подогревать интерес к будущей премьере новыми тизерами. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+