Вьетнамский автопроизводитель Vinfast выходит на рынки Европы и Америки

Национальная автомобильная марка Vinfast из Вьетнама ведёт свою историю с 2017-го. Инвестиции в этот амбициозный проект поступили от корпорации Vingroup, специализирующейся на строительстве.

Комментировать
Поделиться:
Вьетнамский автопроизводитель Vinfast выходит на рынки Европы и Америки
Вьетнамская компания Vinfast собирается продавать свои машины на европейском и североамериканском рынках. Автопроизводитель уже начал открывать там фирменные офисы. Представительства Vinfast уже есть США и Канаде, а также в ряде европейских государств - Франции, Германии и Нидерландах.

Пока приобрести автомобили с фирменной эмблемой Vinfast можно только на родине марки и рынках соседних стран. В 2020-м на домашнем рынке автопроизводитель продал 30 000 автомобилей. В модельном ряду марки пока три авто: компактный хэтчбек Fadil, который является лицензионной копией  Opel Karl, седана Lux A2.0 (донором для него простудил BMW F10) и полноприводный кроссовер Lux SA2.0 (на базе другой баварской модели -  BMW X5 F15).

Все три модели получают бензиновые двигатели. В 2022-м вьетнамская компания выпустит электрические паркетники VF e34 и VF e36. С их прототипами мы познакомились ещё в 2020 году. На будущий год Vinfast запланировал произвести от 15 до 56 тысяч электрокаров. Все будет зависеть от скорого решения проблемы нехватки микропроцессоров.

Электрокары можно будет приобрести в онлайн-шоурумах. 
Vinfast, по примеру Tesla, решил не создавать дилерскую сеть. Серийные электрокары появятся в марте следующего года. В своё время вьетнамский автопроизводитель хотел продавать свои машины в России, тем более, что они ввозились бы к нам без пошлин. Однако этот проект не получил развития и сейчас заморожен. 





Ранее наш портал рассказывал, что Jeep Wrangler и Gladiator получили сверхпрочные ветровые стекла Gorilla Glass. Делать этот аксессуар заводским марка пока не собирается. 

Mercedes рассказал о том, когда полностью откажется от ДВС

По мнению Mercedes-Benz, изменения в отрасли, касающиеся перехода от классических двигателей внутреннего сгорания к электрическим, происходят быстрее, чем ожидалось. К концу десятилетия немецкий автопроизводитель полностью откажется от двигателей внутреннего сгорания.

 Двигатель внутреннего сгорания используется в автомобильной промышленности долгое время, но никто точно не знает, когда он будет выведен из эксплуатации навсегда. Крупные и малые автопроизводители берут на себя обязательство по полной электрификации своих авто, а другие только готовы заявить о своих намерениях.  Зарубежное издание Automotive News Europe узнало от "высокопоставленного" представителя Mercedes-Benz, что к концу десятилетия планируется в основном отказаться от двигателей внутреннего сгорания.  В краткосрочной перспективе модельный ряд плагин-гибридных двигателей и полностью гибридных авто будет продолжать расширяться, но двигатели внутреннего сгорания, включая некоторые дизели, будут доступны не на всех рынках после 2030 года. Mercedes осознает, что спрос на PHEV (обозначение плагин-гибридных моторов - прим.редак.) в некоторых частях мира будет продолжать существовать в течение следующего десятилетия, но ожидает, что электромобили с аккумуляторными батареями или электромобили на водородных топливных элементах будут составлять подавляющее большинство продаж. Да, вполне возможно, что менее чем через 10 лет Mercedes больше не будет комплектовать свои модели двигателями внутреннего сгорания, но официального объявления об этом сделано не было.  Не так давно планировалось, что на PHEV и электромобили к 2030 году будет приходиться чуть более 50 процентов продаж легковых автомобилей. Сейчас это кажется невозможным, поскольку ожидается, что продажи и популярность электромобилей резко вырастут. Флагман роскоши и технологий Mercedes EQS - это только начало. Многие из его функций скоро перейдут к менее дорогим моделям. Не так давно, наше издание писало о том, что прототип электроседана Mercedes EQE показали на шпионском видео в преддверии дебюта. Электрический седан Mercedes-Benz EQE продолжают испытывать на дорогах общего пользования. В этот раз фотошпионы подловили новинку на одном из перекрёстков в Германии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+