Jeep Wrangler и Gladiator получили сверхпрочные ветровые стекла Gorilla Glass

Стоимость такого аксессуара составит минимум 793 доллара. Сам автопроизводитель пока не говорит, будет ли ветровое стекло Gorilla Glass заводским вариантом в будущем.

Комментировать
Поделиться:
Jeep Wrangler и Gladiator получили сверхпрочные ветровые стекла Gorilla Glass
Слух о выпуске особого ветрового стекла Gorilla Glass для Wrangler и Gladiator оказался правдой, и теперь компания официально объявляет об этом. Стоимость апгрейда оказалась значительно выше, чем прогнозировали. Напомним, сначала речь шла всего о 95 долларах. 

Стандартное лобовое стекло Gorilla Glass для Jeep Wrangler и Gladiator С 2018 по 2021 гг. выпуска стоит 793 доллара (почти 60 000 рублей) и доступно уже сейчас. Гарантия составляет два года. Лобовое стекло со встроенной антенной обойдется в 820 долларов (61 200 рублей), а вариант с передней камерой и обогревателем обойдётся в 927 долларов (69 000 рублей). Наконец, модель с передней камерой, обогревателем и антенной будет стоить 932 доллара (69 600 рублей). 

Кроме того, Jeep Performance Parts предлагает ветровое стекло Gorilla Glass для более старых Wrangler (2007-2018 гг.). Оно будет стоить 645 долларов (48 тысяч рублей). 

Лобовое стекло Gorilla Glass отличается своей прочностью за счёт химически усиленного материала. Такой применяют для изготовления экранов мобильных телефонов.
Новый аксессуар для «Джипов» получает многослойную конструкцию с внутренним слоем Gorilla Glass и внешним стеклом, которое на 52 процента толще, чем обычно. Wrangler и Gladiator имеют более вертикальный угол наклона лобового стекла по сравнению с большинством других машин на дороге. В этом случае стеклу сложнее выдержать удар - тот же камень, отскочивший от колеса. 



Наши коллеги из Motor1.com обратились к Jeep, чтобы узнать, планируется ли предлагать лобовое стекло Gorilla Glass в качестве опции с завода при покупке автомобиля. Официальный представитель марки ответил, что эта тема пока не комментируется. 



Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai объявила о прекращении производства большей части линейки Hyundai Veloster. Корейцы решили оставить только «заряженный» вариант модели.

Hyundai объявила о прекращении производства большей части линейки Hyundai Veloster

Корейский автопроизводитель решил оставить на конвейере только Veloster N.

На прошлой неделе компания Hyundai рассказала об изменениях, которые она внесет в свою линейку автомобилей 2022 модельного года. Автопроизводитель объявил о грядущих новинках и обновления. При этом не все модели доживут до следующего года. Так, Hyundai объявила о прекращении производства большей части линейки Veloster. Марка будет предлагать только Veloster N, который перейдёт в новый модельный год без изменений. Шаг ожидаемый. Ещё в апреле сообщалось, что найти Veloster не складах дилеров довольно сложно. Сам же автопроизводитель платил дилерам за помощь в продаже запасов Veloster. Почти сразу после появления этой новости в Hyundai холодно возразили, что продолжат выпуск модели 2022 года, добавив, что это будет упрощенная линейка. Теперь мы знаем, как сильно корейцы урежут это семейство. Hyundai прекращает выпуск комплектаций 2.0, 2.0 Premium, R-Spec, Turbo и Ultimate, оставляя только версию N. Это хот-хэтч с тремя с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, выдающим 278 лошадиных сил. В этом году Hyundai оснастила его новой восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, что должно сделать эту версию ещё более привлекательной.  Базовым является 6МКПП. В случае с Veloster компания Hyundai пошла по стопам Volkswagen. В 2019 году немцы заявили, что прекращают выпуск стандартного Golf в США, оставляя только более популярные варианты Golf GTI и R. Как долго на рынке продержится «горячий» хэтчбек, не известно. Но год в запасе у него точно есть. Ранее наш портал рассказывал, что прототип электроседана Mercedes EQE показали на шпионском видео в преддверии дебюта. Это будет роскошный электрокар с элегантным дизайном.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+