Ferrari рассказал о своем новом двигателе V6
Итальянский бренд поделился интересными подробностями о своем новом двигателе V6. Было отдельно отмечено, что новинка от Ferrari, конструктивно не копирует аналогичный двигателем Maserati Nettuno.
Суперкар Maserati MC20 оснащен трехцилиндровым мотором V6 с двойным турбонаддувом. Другой итальянский спортивный автомобиль Ferrari 296 GTB (на фото), может похвастать двухтурбинным V6. Обе силовые установки имеют как одинаковый диаметр цилиндра 88 мм, так и одинаковый ход поршня 82 мм. По словам Ferrari, у этих двух моторов с конструктивной точки зрения нет ничего общего.
В рамках своего недавнего интервью, технический директор компании Ferrari Майкл Лейтерс отдельно отметил, что эти два мотора V6 совершенно не связаны (с конструктивной точки зрения) между собой.
Также стоит упомянуть, что двигатель Ferrari имеет угол крена 120 градусов, тогда как мотор Maserati имеет компоновку в 90 градусов. Кроме того, есть разница в мощности, поскольку двигатель внутреннего сгорания Ferrari 296 GTB (без гибридного усилителя) выдает дополнительные 33 лошадиные силы по сравнению с Maserati MC20 (663 против 630 л.с.).
Мы увидим оба двигателя в будущих моделях этих итальянских компаний, поскольку Maserati, вероятно, будет использовать свою разработку в модели GranTurismo следующего поколения, в то время как Ferrari может установить свой собственный V6 в кроссовер Purosangue.
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип гиперкар от Ferrari с мотором V12. Западные издания запечатлели закамуфлированный прототип итальянского гиперкара Ferrari. На опубликованном видеоролике можно услышать рев мотора V12, а также шум подвывающих электродвигателей.
В рамках своего недавнего интервью, технический директор компании Ferrari Майкл Лейтерс отдельно отметил, что эти два мотора V6 совершенно не связаны (с конструктивной точки зрения) между собой.
Компания с логотипом трезубца (Maserati) сказала, что ее двигатель Nettuno - это «на 100% новый двигатель Maserati.
По теме
Также стоит упомянуть, что двигатель Ferrari имеет угол крена 120 градусов, тогда как мотор Maserati имеет компоновку в 90 градусов. Кроме того, есть разница в мощности, поскольку двигатель внутреннего сгорания Ferrari 296 GTB (без гибридного усилителя) выдает дополнительные 33 лошадиные силы по сравнению с Maserati MC20 (663 против 630 л.с.).
Мы увидим оба двигателя в будущих моделях этих итальянских компаний, поскольку Maserati, вероятно, будет использовать свою разработку в модели GranTurismo следующего поколения, в то время как Ferrari может установить свой собственный V6 в кроссовер Purosangue.
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип гиперкар от Ferrari с мотором V12. Западные издания запечатлели закамуфлированный прототип итальянского гиперкара Ferrari. На опубликованном видеоролике можно услышать рев мотора V12, а также шум подвывающих электродвигателей.