Электрокроссовер Ford Mustang Mach-E попал в Книгу рекордов Гиннесса благодаря своей экономичности
Рекорд поставила 294-сильная модификация новейшего батарейного паркетника. Ford Mustang Mach-E показал лучший результат по дальности пробега на одном киловатт-часе.
Это событие не прошло мимо экспертов из Книги рекордов Гиннесса. Отправной точкой рекордного заезда стала небольшая деревушка на севере Шотландии.
Ford Mustang Mach-E полностью зарядили и отправили к финишу. Электрокар проехал 1 352 километра, чтобы добраться до живописного мыса Лендс-Энд. Эта природная достопримечательность является самой западной точкой английской части Великобритании. В заезде участвовала команда из трех человек, один из них - корреспондент BBC Пол Клифтон.
По итогам заезда электрокар продемонстрировал показатель 1 киловатт-час электроэнергии на 10,5 километра.
В показательном заезде участвовал электрокар Mustang Mach-E Extended Range RWD с 294-сильным электромотором и аккумулятором ёмкостью 88 кВт⋅ч. Заявленный пробег без подзарядки - 610 километров, в реальности же электрокроссовер выступил намного лучше - свыше 800 км. Заметим, что на протяжении всего маршрута электрокар подзарядили дважды - суммарно эта процедура заняла всего 45 минут.
Ранее наш портал рассказывал, что автодизайнер Александр Шторм представил рендеры Aurus Senat с открытым верхом. Такой кабриолет стоил бы на 2 млн дороже стандартного седана без «брони».
По теме
Ford Mustang Mach-E полностью зарядили и отправили к финишу. Электрокар проехал 1 352 километра, чтобы добраться до живописного мыса Лендс-Энд. Эта природная достопримечательность является самой западной точкой английской части Великобритании. В заезде участвовала команда из трех человек, один из них - корреспондент BBC Пол Клифтон.
По итогам заезда электрокар продемонстрировал показатель 1 киловатт-час электроэнергии на 10,5 километра.
Эта поездка затевалась не столько для рекорда. Автопроизводитель хотел показать, что дальноходность электромобиля сопоставима с авто с традиционными двигателями.
Рекорд в Шотландии показал, что электрокары уверенно чувствуют себя не только в поездках на короткие расстояния, а это значит, что число потенциальных покупателей у таких машин будет расти. В показательном заезде участвовал электрокар Mustang Mach-E Extended Range RWD с 294-сильным электромотором и аккумулятором ёмкостью 88 кВт⋅ч. Заявленный пробег без подзарядки - 610 километров, в реальности же электрокроссовер выступил намного лучше - свыше 800 км. Заметим, что на протяжении всего маршрута электрокар подзарядили дважды - суммарно эта процедура заняла всего 45 минут.
Ранее наш портал рассказывал, что автодизайнер Александр Шторм представил рендеры Aurus Senat с открытым верхом. Такой кабриолет стоил бы на 2 млн дороже стандартного седана без «брони».