Новости в мире / 13 Июля, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Ford отказывается от дизельного двигателя F-150 из-за низкого спроса


Эпоха массовых пикапов с дизельным двигателем подходит к концу, поскольку Ford F-150 отказывается от своего 3,0-литрового агрегата PowerStroke V6.

 Новость о прекращении выпуска пикапа F-150 с дизельным мотором впервые прозвучала от пресс-секретаря концерна. Он сообщил, что дизельный вариант снимут с производства в пятницу, 16 июля.

По теме






 От дизельного топлива отказываются из-за низкого спроса. Это не слишком удивляет, поскольку это был дорогой вариант стоимостью до 4995 долларов или от 371 тыс. рублей в некоторых вариантах. Агрегат выжимал скромные 250 л.с.

Это значительно меньше, чем у 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового турбодизеля Silverado, который генерирует 277 л.с. и 623 Нм крутящего момента. Двигатель был также превзойден 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6 Ram, который выдает 260 л.с. и 651 Нм.
  Экономия топлива была немного смешанной, поскольку варианты с полным приводом возвращали 11.76 л/100 км, 8.71 л/100 км по трассе и 10.23 л/100 км вместе взятые. Это не слишком впечатляет по сравнению с гибридным 3,5-литровым PowerBoost V6, который обеспечивает 9.8 л/10 км по городу, 9.8 л/км по шоссе и 9.8 л/км в сочетании с полным приводом. Последняя трансмиссия также более мощная, поскольку она имеет общую мощность 430 л.с. и 773 Нм крутящего момента.

Модель не единственная лишилась дизельной мощности в последние годы. В частности, Nissan отказался от 5,0-литрового турбодизельного двигателя Cummins V8 в Titan XD 2020 года.



  Читайте также о том, что классический Ford Mustang получил мощный двигатель Mercedes-AMG.