Cadillac показал лучшую динамику продаж среди всех премиальных брендов в РФ
За первое полугодие компания продала на 125% машин больше, чем годом ранее. И дело здесь не только в низкой базе прошлого года.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались новые машины марки Cadillac в РФ. За первые 6 месяцев дилеры смогли продать 1 159 новых машин – показатель прошлого года за тот же период улучшен на 125%.
Это лучшая динамика продаж среди всех премиальных марок. Можно выделить две причины – низкая база прошлого года, а также обновление модельного ряда. Наибольшей популярностью у наших соотечественников пользуется среднеразмерный кроссовер XT5 – его купили 593 раза.
Таким образом, на долю этого авто приходится более 50% от общего количества проданных машин. Вторая строчка достается большому XT6, который позволяет с комфортом разместить в салоне 7 пассажиров. Этот автомобиль для себя выбрали 245 покупателей.
Ранее мы рассказывали об успехах компании Skoda на российском рынке. Дилеры бренда в первом полугодии смогли продать на 54% больше, чем годом ранее. Этот результат существенно опережает среднюю цифру по рынку.
По теме
Это лучшая динамика продаж среди всех премиальных марок. Можно выделить две причины – низкая база прошлого года, а также обновление модельного ряда. Наибольшей популярностью у наших соотечественников пользуется среднеразмерный кроссовер XT5 – его купили 593 раза.
Таким образом, на долю этого авто приходится более 50% от общего количества проданных машин. Вторая строчка достается большому XT6, который позволяет с комфортом разместить в салоне 7 пассажиров. Этот автомобиль для себя выбрали 245 покупателей.
«Бронза» рейтинга у Cadillac Escalade с результатом 229 шт. Совсем недавно в России начали продавать Escalade нового поколения, так что какое-то время точно будет наблюдаться повышенный спрос.
Также отметим Cadillac XT4, который появился у нас зимой 2020 года – за первое полугодие его купили 92 раза. Ранее мы рассказывали об успехах компании Skoda на российском рынке. Дилеры бренда в первом полугодии смогли продать на 54% больше, чем годом ранее. Этот результат существенно опережает среднюю цифру по рынку.