Новости в мире / 12 Июля, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Porsche начинает испытания первого гибридного исполнения 911


Журналисты западных изданий недавно заметили на трассе Нюрбургринг закамуфлированный прототип Porsche 911 Turbo 2022 модельного года с характерной желтой наклейкой - с этой наклейкой в Германии тестируются автомобили с электрифицированными силовыми установками.

Электрический седан Taycan в настоящее время превосходит по продажам спортивные модели 718 и 911 вместе взятые, Porsche доказал, что электромобиль может доставить неотразимые впечатления, как от спортивного автомобиля, так же как Cayenne сделал в свое время нечто подобное в мире кроссоверов. До полностью электрического 911 еще далеко, хотя гибридные исполнения этой модели могут появиться раньше, чем мы ожидали. Слухи о 911 Hybrid ходят много лет, но у нас наконец есть конкретное доказательство того, что Porsche работает над этим исполнением своей культовой модели.



 Журналисты западных изданий недавно заметили на трассе Нюрбургринг прототип Porsche 911 Turbo 2022 модельного года с характерной желтой наклейкой.

 Желтая наклейка требуется для всех гибридных тестовых автомобилей в Германии, что означает, что это определенно ранний гибридный тестовый прототип культовой модели. 



По теме





К счастью, гибридный прототип мало чем отличался от стандартного 911 Turbo. На полностью черном автомобиле не было специального камуфляжа, за исключением затемненных задних окон, которые могли скрыть временную проводку для аккумуляторов. Porsche ранее намекнул, что купе 911 поколения 992 было изначально построено с расчетом того, что в его конструкцию могут внедрять гибридные и плагин-гибридные силовые агрегаты - электродвигатели при этом будут встроены в восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

 Мы все еще очень мало знаем о двигателе гибридной новинки, но Porsche обещает, что это будет одна из самых эффективных (в плане расхода топлива и максимальной мощности) моделей 911, которая даже будет мощней существующего мотора с турбонаддувом. Последний выдает 572 л.с. (640 л.с. в версии Turbo S), поэтому гибридная версия авто может приблизиться к значению в 700 л.с.

 У недавно обнаруженного прототипа не было дополнительной дверцы для порта зарядки, что означает, что это не подключаемый гибрид. Скорее всего, он восстанавливает электроэнергию, используя тормоза или потребляя энергию от двигателя ДВС. 



Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается уменьшенная копия легендарного гоночного Porsche 917/30. Известный аукционный дом RM Sotheby's в период с 13 по 14 августа выставит на торги весьма точную копию легендарного гоночного автомобиля Porsche 917/30. Реплика получила приставку Junior к своему названию.