Porsche начинает испытания первого гибридного исполнения 911

Журналисты западных изданий недавно заметили на трассе Нюрбургринг закамуфлированный прототип Porsche 911 Turbo 2022 модельного года с характерной желтой наклейкой - с этой наклейкой в Германии тестируются автомобили с электрифицированными силовыми установками.

Комментировать
Поделиться:
Porsche начинает испытания первого гибридного исполнения 911
Электрический седан Taycan в настоящее время превосходит по продажам спортивные модели 718 и 911 вместе взятые, Porsche доказал, что электромобиль может доставить неотразимые впечатления, как от спортивного автомобиля, так же как Cayenne сделал в свое время нечто подобное в мире кроссоверов. До полностью электрического 911 еще далеко, хотя гибридные исполнения этой модели могут появиться раньше, чем мы ожидали. Слухи о 911 Hybrid ходят много лет, но у нас наконец есть конкретное доказательство того, что Porsche работает над этим исполнением своей культовой модели.



 Журналисты западных изданий недавно заметили на трассе Нюрбургринг прототип Porsche 911 Turbo 2022 модельного года с характерной желтой наклейкой.

 Желтая наклейка требуется для всех гибридных тестовых автомобилей в Германии, что означает, что это определенно ранний гибридный тестовый прототип культовой модели. 


К счастью, гибридный прототип мало чем отличался от стандартного 911 Turbo. На полностью черном автомобиле не было специального камуфляжа, за исключением затемненных задних окон, которые могли скрыть временную проводку для аккумуляторов. Porsche ранее намекнул, что купе 911 поколения 992 было изначально построено с расчетом того, что в его конструкцию могут внедрять гибридные и плагин-гибридные силовые агрегаты - электродвигатели при этом будут встроены в восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

 Мы все еще очень мало знаем о двигателе гибридной новинки, но Porsche обещает, что это будет одна из самых эффективных (в плане расхода топлива и максимальной мощности) моделей 911, которая даже будет мощней существующего мотора с турбонаддувом. Последний выдает 572 л.с. (640 л.с. в версии Turbo S), поэтому гибридная версия авто может приблизиться к значению в 700 л.с.

 У недавно обнаруженного прототипа не было дополнительной дверцы для порта зарядки, что означает, что это не подключаемый гибрид. Скорее всего, он восстанавливает электроэнергию, используя тормоза или потребляя энергию от двигателя ДВС. 



Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается уменьшенная копия легендарного гоночного Porsche 917/30. Известный аукционный дом RM Sotheby's в период с 13 по 14 августа выставит на торги весьма точную копию легендарного гоночного автомобиля Porsche 917/30. Реплика получила приставку Junior к своему названию.

Компания Tesla увеличила стоимость Model X и Model S на 5 тыс. долларов

На это раз прибавка к цене получилась довольно оправданной – связана она с появлением обновленных версий этих машин.

Американский производитель электрокаров Tesla познакомил покупателей с ценниками на Model S и Model X после их обновления. Обе модели прибавили к предыдущей стоимости по 5 тыс. долларов США. Так, за базовый Model S теперь просят 84 990 долларов США, что эквивалентно показателю в 6,3 млн рублей. Такая модификация имеет двухмоторную компоновку. Для тех, кто желает получить более мощный автомобиль, стоит обратить внимание на Model S Plaid. Этот электрокар за счет трех электрических двигателей показывает отличную динамику и уже завоевал звание самого быстрого серийного авто. Стоит он 129 990 долларов (9,6 млн рублей). Его презентация прошла недавно, поэтому стоимость пока держится на начальном уровне. Культовый кроссовер Tesla Model X теперь предлагают минимум за 94 990 долларов США (7,03 млн рублей). Салон обновленного Tesla Model S Как и в случае с Model S, прибавка здесь получилась 5 тыс. долларов. Производительная версия Plaid такого кроссовера обойдется в 119 990 долларов (8,9 млн рублей). Экстерьер Tesla Model X после обновления Салон обновленного Tesla Model X Ранее стало известно, что компания Wuling с продажи своего бестселлера получает всего 14 долларов прибыли. Однако общая выручка получается довольно неплохой, если учитывать массовость этого автомобиля. Плюс это помогает получить субсидии от государства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+