Компания Tesla увеличила стоимость Model X и Model S на 5 тыс. долларов

На это раз прибавка к цене получилась довольно оправданной – связана она с появлением обновленных версий этих машин.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla увеличила стоимость Model X и Model S на 5 тыс. долларов
Американский производитель электрокаров Tesla познакомил покупателей с ценниками на Model S и Model X после их обновления. Обе модели прибавили к предыдущей стоимости по 5 тыс. долларов США.

Так, за базовый Model S теперь просят 84 990 долларов США, что эквивалентно показателю в 6,3 млн рублей. Такая модификация имеет двухмоторную компоновку. Для тех, кто желает получить более мощный автомобиль, стоит обратить внимание на Model S Plaid.

Этот электрокар за счет трех электрических двигателей показывает отличную динамику и уже завоевал звание самого быстрого серийного авто. Стоит он 129 990 долларов (9,6 млн рублей). Его презентация прошла недавно, поэтому стоимость пока держится на начальном уровне.

Культовый кроссовер Tesla Model X теперь предлагают минимум за 94 990 долларов США (7,03 млн рублей).


Салон обновленного Tesla Model S
Как и в случае с Model S, прибавка здесь получилась 5 тыс. долларов. Производительная версия Plaid такого кроссовера обойдется в 119 990 долларов (8,9 млн рублей).



Экстерьер Tesla Model X после обновления


Салон обновленного Tesla Model X
Ранее стало известно, что компания Wuling с продажи своего бестселлера получает всего 14 долларов прибыли. Однако общая выручка получается довольно неплохой, если учитывать массовость этого автомобиля. Плюс это помогает получить субсидии от государства.

Прототип футуристического электроседана с салоном в виде гостиной назвали Baojun Kiwi EV

Китайская фирма обновила одну из своих самых характерных моделей с небольшими изменениями и новым именем. Baojun E300 переименовали в новый Baojun Kiwi EV. При его создании использовались новые материалы и более широкая цветовая гамма.

 В середине прошлого года эта китайский бренд от General Motors представил одну из своих самых характерных и необычных моделей — крошечный электрокар Baojun E300. Новинка получила одну из самых ярких эстетических характеристик в своем сегменте, поскольку в основном выглядела как концепция прототипа гостиной за счет своеобразной формы.  Эта электрическая модель доступна в двух вариантах кузова, E300 и E300 Plus, с двумя вариантами длины и аккумуляторов. Но, похоже, привлекательного дизайна было недостаточно, поэтому компания решила немного освежить модель. Как и в случае с Baojun RC-5W, этот бренд, принадлежащий совместному предприятию SAIC и Wuling, немного доработал свой небольшой электрокар. Ему добавили некоторые детали дизайна, более яркие материалы для отделки интерьера. Модель переименовали в Baojun Kiwi EV, чтобы отказаться от буквенно-цифровой системы номенклатуры, которую китайский бренд использовал до сих пор.  На механическом уровне перемен не случилось. Модель по-прежнему имеет тот же механический диапазон и два варианта длины кузова: на 2,62 и 2,89 метра. Обе модели оснащены электродвигателем мощностью 54 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 Нм с питанием от аккумуляторной батареи 31,9 кВтч. Что изменилось, так это каталог цветов и материалов модели.   Несколько дней назад разработчики представили различные цветовые варианты новинки, которые будут доступны в 6 различных цветовых схемах. Каждая из них сочетает в себе разные тона для достижения привлекательных конфигураций как снаружи, так и в салоне. Конечным результатом по-прежнему остается поразительно дизайнерская модель, более типичная для прототипа гостиной, чем для автомобиля.     Читайте также о том, что китайский Baojun презентовал два мини-электрокара. Речь идет о моделях Quirky Baojun E300 и E300 Plus, способных без подзарядки преодолевать около 305 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+