Прототип футуристического электроседана с салоном в виде гостиной назвали Baojun Kiwi EV

Китайская фирма обновила одну из своих самых характерных моделей с небольшими изменениями и новым именем. Baojun E300 переименовали в новый Baojun Kiwi EV. При его создании использовались новые материалы и более широкая цветовая гамма.

Комментировать
Поделиться:
Прототип футуристического электроседана с салоном в виде гостиной назвали Baojun Kiwi EV
 В середине прошлого года эта китайский бренд от General Motors представил одну из своих самых характерных и необычных моделей — крошечный электрокар Baojun E300. Новинка получила одну из самых ярких эстетических характеристик в своем сегменте, поскольку в основном выглядела как концепция прототипа гостиной за счет своеобразной формы.

 Эта электрическая модель доступна в двух вариантах кузова, E300 и E300 Plus, с двумя вариантами длины и аккумуляторов. Но, похоже, привлекательного дизайна было недостаточно, поэтому компания решила немного освежить модель.

Как и в случае с Baojun RC-5W, этот бренд, принадлежащий совместному предприятию SAIC и Wuling, немного доработал свой небольшой электрокар. Ему добавили некоторые детали дизайна, более яркие материалы для отделки интерьера.
Модель переименовали в Baojun Kiwi EV, чтобы отказаться от буквенно-цифровой системы номенклатуры, которую китайский бренд использовал до сих пор.

 На механическом уровне перемен не случилось. Модель по-прежнему имеет тот же механический диапазон и два варианта длины кузова: на 2,62 и 2,89 метра. Обе модели оснащены электродвигателем мощностью 54 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 Нм с питанием от аккумуляторной батареи 31,9 кВтч. Что изменилось, так это каталог цветов и материалов модели.

  Несколько дней назад разработчики представили различные цветовые варианты новинки, которые будут доступны в 6 различных цветовых схемах. Каждая из них сочетает в себе разные тона для достижения привлекательных конфигураций как снаружи, так и в салоне. Конечным результатом по-прежнему остается поразительно дизайнерская модель, более типичная для прототипа гостиной, чем для автомобиля.

baojun-kiwi-ev-colores-oficial-202179524-1625901495_7.jpg

    Читайте также о том, что китайский Baojun презентовал два мини-электрокара. Речь идет о моделях Quirky Baojun E300 и E300 Plus, способных без подзарядки преодолевать около 305 километров.

Названы самые популярные кроссоверы китайского авторынка по итогам июня

В прошлом месяце жители Поднебесной стали чаще отдавать предпочтение машинам местных брендов. Три позиции в ТОП-5 достались именно таким авто.

Специалисты портала «Новые автомобили» рассказали о наиболее популярных машинах сегмента SUV в Китае. По итогам июня звание бестселлера завоевал Haval H6 третьего поколения – его выбрал 26 771 покупатель. Этот результат оказался лучше прошлогоднего сразу на 17,4%. Вторая строчка достается еще одному местному авто – Changan CS75 совсем немного не дотянул до отметки в 20 тыс. шт. При этом отмечается снижение спроса на 3,5%. «Бронза» рейтинга у японского кроссовера Honda CR-V, который ценят за высокую надежность и функционал. В июне его купили 19 252 раза (+26,5%). Новый кроссовер Geely Atlas Pro занял четвертое место, показав результат в 18 133 реализованных авто (+1,4%).  В скором времени этот автомобиль доберется и до российских дилеров марки. А дополняет ТОП-5 Toyota RAV4 (17 327 шт., +3,2%). Honda CR-V Geey Atlas Pro Ранее мы рассказывали, что дилеры Mitsubishi в США не совсем довольны стратегией развития компании. По их мнению, необходимо немного больше кассовых моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+