Концерны Volvo и Geely создали новое совместное предприятие Aurobay для производства двигателей

Компания Volvo уже сконцентрировалась на разработке новых электромобилей и их силовых агрегатов, шведский бренд и китайский бренд Geely создали новую компанию Aurobay по разработке и выпуску ДВС и подключаемых гибридных систем.

Комментировать
Поделиться:
Концерны Volvo и Geely создали новое совместное предприятие Aurobay для производства двигателей
 Volvo поставила перед собой амбициозную цель продавать в Европе только электромобили с 2030 года. Перед этим стоит еще один шаг: сделать так, чтобы 50% продаж шведского бренда в 2025 году приходилось на модели этого типа, а оставшийся процент от продаж — на подключаемые гибриды.

 Эта технология электрификации сохраняет тепловую часть, которую будет производить Aurobay. Это название новой компании, которая будет заниматься разработкой, исследованием и разработкой ДВС для Volvo и Geely. Новая фирма полностью берет на себя задачи и возможности Powertrain Engineering Sweden.

 Aurobay будет владеть предприятиями по производству моторов в Сковде, Швеция и Китае, охватывая весь спектр концерна.

Большим преимуществом является то, что основные азиатские бренды, входящие в холдинг Geely, получат выгоду от высокотехнологичных двигателей с низким уровнем выбросов. Volvo сосредоточится исключительно на разработке новой электрики.
Article_172524_860_575.jpg

 Фирма из Гетеборга начала год хорошо, что стало еще одним важным шагом в бизнесе. Чуть больше месяца назад было объявлено о новом соглашении между Volvo и Northvolt о производстве аккумуляторов на шведской земле. А совсем недавно появилось сообщение о том, что бренд работает над новым поколением аккумуляторных электромобилей. Эти модели будут регулироваться операционной системой, разработанной компанией Volvo.

 Недавний Volvo C40 Recharge открыл новую главу для шведского бренда. Это первая модель в линейке, в которой нет опций сгорания или гибрида. Мощность исходит только от электричества, поэтому новинка уже прокладывает путь в будущее компании.

 Читайте также о том, что продажи новых машин Volvo в России увеличились на 83% в первом полугодии.

Новый Nissan GT-R может быть тесно связан с нынешним поколением

По данными японских СМИ, долгожданный преемник Nissan GT-R может не так сильно отличаться от нынешнего поколения R35.

GT-R R35 - одна из самых долгоживущих моделей в продаже. Впервые он был представлен еще в 2007 году. Затем была вереница обновлений, самым масштабным из которых считается фейслифтинг 2016 года. При этом японский спорткар явно нуждается в тотальном редизайне. По всей видимости, работая над поколением R36, японцы больше склоняются к эволюции, а не революции.  По данным журнала Japan's Best Car, по примеру грядущего Z, основанного на пересмотренной платформе 370Z, новый GT-R будет иметь полностью переработанный кузов. Интерьер тоже переделают в соответствии с современными технологиями и стандартами безопасности. Появятся виртуальная приборка и новейшая фирменная мультимедиа. По технической части новый Nissan GT-R получит модифицированное шасси R35 с новыми компонентами и свежей настройкой подвески. Сохранится двигатель VR38DETT, причём «мягкий» гибрид, о котором ходили упорные слухи, пока под вопросом, несмотря на ужесточение норм выбросов и шума. Автоэксперты ждут, что обновленный твин-турбо 3,8-литровый двигатель V6 будет производить 592 л.с. и 652 Нм крутящего момента. Цифры близки к актуальному GT-R NISMO. Трансмиссия - автоматическая. Мы не знаем, как Nissan собирается соблюдать стандарты выбросов, которые заставили многих автопроизводителей электрифицировать свои модели или полностью отказаться от машин с ДВС. Возможно, автопроизводитель делает ставку на свою новую линейку, состоящую из полностью электрических и гибридных моделей. Даже если это так, возникает вопрос, будет ли новый GT-R доступен в Европе, где все больше и больше стран собираются полностью запретить продажу автомобилей на ископаемом топливе. Марка снимет с производства нынешний GT-R R35 осенью 2022 года, а его преемник появится в начале 2023 года, по неофициальным данным.  Ранее наш портал рассказывал, что дилеры в США жалуются на устаревший модельный ряд Mitsubishi. Японцы активно переводят свои модели на новые платформы, но такой апгрейд пока не коснётся американского авторынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+