Бестселлер среди электрокаров от китайского Wuling приносит лишь $14 прибыли
Китайский хетчбек Wuling Hong Guang MINI EV теперь носит звание не только самого дешёвого электрокара, но и самого продаваемого в мире. При этом прибыльной эту модель назвать сложно.
Самым продаваемым электромобилем в Китае в прошлом году стал недавно представленный электромобиль Hong Guang MINI EV, который производится General Motors и ее китайским партнером Wuling. По некоторым прогнозам, в этом году автопроизводитель может продать до 400 000 экземпляров компактного городского электрокара.
Спрос на модель обусловлен ее привлекательной ценой - чуть больше 4 тысяч долларов (без малого 300 тысяч рублей). Это отличный маркетинговый ход, только вот прибыль совсем не высока. По данным поднебесных СМИ, GM и Wuling получают прибыль в размере 89 юаней с каждого проданного экземпляра. Это около 14 долларов или чуть более тысячи рублей. Если бы GM и Wuling не видели выгоду в другом, то электрокар явно перестали бы выпускать.
Партнёры решили зарабатывать не на высоких прайсах, а на количестве проданных машин. Если тираж электрокара действительно достигнет 400 000 автомобилей, то выручка с такого количества проданных машин составит почти 5,5 миллиона долларов. Цифра, конечно, на рекорд не претендует, но автопроизводителей явно все устраивает. Ещё одна причина, почему GM и Wuling не переживают за прибыльность Hong Guang MINI EV - желание получить преференции от местных властей.
Каждый Hong Guang MINI EV приносит два положительных балла GM и Wuling, так что, возможно, ценность маленького электромобиля для них совсем в другом.
Мини-электрокар Hong Guang MINI EV дебютировал летом 2020-го. Он оснащен электродвигателем мощностью 17,4 л.с. и батареей на 9,2 кВтч или 13,8 кВтч. С меньшей батареей без подзарядки электрокар проедет около 120 км, а с топовым аккумулятором его дальноходность вырастает до 170 км. Максимальная скорость батарейного ситикара - 100 км/ч.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры нового кросс-седана Hyundai Sonata. Такой автомобиль получает высокий дорожный просвет и пластиковые накладки.
По теме
Спрос на модель обусловлен ее привлекательной ценой - чуть больше 4 тысяч долларов (без малого 300 тысяч рублей). Это отличный маркетинговый ход, только вот прибыль совсем не высока. По данным поднебесных СМИ, GM и Wuling получают прибыль в размере 89 юаней с каждого проданного экземпляра. Это около 14 долларов или чуть более тысячи рублей. Если бы GM и Wuling не видели выгоду в другом, то электрокар явно перестали бы выпускать.
Партнёры решили зарабатывать не на высоких прайсах, а на количестве проданных машин. Если тираж электрокара действительно достигнет 400 000 автомобилей, то выручка с такого количества проданных машин составит почти 5,5 миллиона долларов. Цифра, конечно, на рекорд не претендует, но автопроизводителей явно все устраивает. Ещё одна причина, почему GM и Wuling не переживают за прибыльность Hong Guang MINI EV - желание получить преференции от местных властей.
Как и в Америке, китайские автопроизводители получают кредиты за реализованные электрифицированные машины и теряют их из-за менее экологичных моделей с ДВС.
Любые оставшиеся положительные кредиты к концу года, могут быть проданы другим маркам. Такие сделки активно практикует Tesla. Каждый такой кредит стоит около 3000 юаней (462 доллара или 35 000 рублей). Каждый Hong Guang MINI EV приносит два положительных балла GM и Wuling, так что, возможно, ценность маленького электромобиля для них совсем в другом.
Мини-электрокар Hong Guang MINI EV дебютировал летом 2020-го. Он оснащен электродвигателем мощностью 17,4 л.с. и батареей на 9,2 кВтч или 13,8 кВтч. С меньшей батареей без подзарядки электрокар проедет около 120 км, а с топовым аккумулятором его дальноходность вырастает до 170 км. Максимальная скорость батарейного ситикара - 100 км/ч.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры нового кросс-седана Hyundai Sonata. Такой автомобиль получает высокий дорожный просвет и пластиковые накладки.