Бестселлер среди электрокаров от китайского Wuling приносит лишь $14 прибыли
Китайский хетчбек Wuling Hong Guang MINI EV теперь носит звание не только самого дешёвого электрокара, но и самого продаваемого в мире. При этом прибыльной эту модель назвать сложно.
Спрос на модель обусловлен ее привлекательной ценой - чуть больше 4 тысяч долларов (без малого 300 тысяч рублей). Это отличный маркетинговый ход, только вот прибыль совсем не высока. По данным поднебесных СМИ, GM и Wuling получают прибыль в размере 89 юаней с каждого проданного экземпляра. Это около 14 долларов или чуть более тысячи рублей. Если бы GM и Wuling не видели выгоду в другом, то электрокар явно перестали бы выпускать.
Партнёры решили зарабатывать не на высоких прайсах, а на количестве проданных машин. Если тираж электрокара действительно достигнет 400 000 автомобилей, то выручка с такого количества проданных машин составит почти 5,5 миллиона долларов. Цифра, конечно, на рекорд не претендует, но автопроизводителей явно все устраивает. Ещё одна причина, почему GM и Wuling не переживают за прибыльность Hong Guang MINI EV - желание получить преференции от местных властей.
Каждый Hong Guang MINI EV приносит два положительных балла GM и Wuling, так что, возможно, ценность маленького электромобиля для них совсем в другом.
Мини-электрокар Hong Guang MINI EV дебютировал летом 2020-го. Он оснащен электродвигателем мощностью 17,4 л.с. и батареей на 9,2 кВтч или 13,8 кВтч. С меньшей батареей без подзарядки электрокар проедет около 120 км, а с топовым аккумулятором его дальноходность вырастает до 170 км. Максимальная скорость батарейного ситикара - 100 км/ч.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры нового кросс-седана Hyundai Sonata. Такой автомобиль получает высокий дорожный просвет и пластиковые накладки.