Mazda MX-30 пока что не получит роторный двигатель
Представители японской компании рассказали о том, что роторный мотор необходимый для увеличения дальности хода от батарей, не появится в силовой установке кроссовера MX-30 до второй половины следующего года.
С учетом новых данных, истинным поклонникам японской марки и роторных двигателей в частности, придется еще немного подождать.
В сообщениях японских СМИ говорится, что Mazda все таки решила отказаться от дальнейшего использования роторного двигателя, в качестве "увеличителя" общего запаса хода, потому что в этом случае требовалась батарея большего размера, что привело бы к увеличению конечной стоимости машины.
Роторный мотор производства Mazda по-прежнему имеет шансы вернуться в качестве вспомогательного мотора для плагин-гибридных силовых установок. Благодаря этому, инженеры Mazda смогут уменьшить размер батареи и, снизить конечную цену авто.
Не так данво, наше издание писало о том, что Mazda подтверждает следующий CX-5 с 6-цилиндровым мотором и новой платформой. Самая продаваемая модель в линейке японской марки подлежит серьезной модернизации, а предполагаемый тестовый прототип был замечен на дорогах США еще в мае.