Mazda MX-30 пока что не получит роторный двигатель

Представители японской компании рассказали о том, что роторный мотор необходимый для увеличения дальности хода от батарей, не появится в силовой установке кроссовера MX-30 до второй половины следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Mazda MX-30 пока что не получит роторный двигатель
В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель японского бренда Масахиро Саката отдельно отметил, что руководство компани сейчас рассматривает целесообразность использования роторного мотора, который будет работать как "удлинитель" общей дальности езды на полностью заряженных аккумуляторах. Однако он ничего не сказал о том, когда же подобные силовые установки с вспомогательным роторным мотором могут появится.



Пару месяцев назад, представительство компании Mazda в Северной Америке опубликовало информацию, согласно которой, кроссовер MX-30 с роторным мотором поступит на рынок США.

С учетом новых данных, истинным поклонникам японской марки и роторных двигателей в частности, придется еще немного подождать.


В сообщениях японских СМИ говорится, что Mazda все таки решила отказаться от дальнейшего использования роторного двигателя, в качестве "увеличителя" общего запаса хода, потому что в этом случае требовалась батарея большего размера, что привело бы к увеличению конечной стоимости машины.

Роторный мотор производства Mazda по-прежнему имеет шансы вернуться в качестве вспомогательного мотора для плагин-гибридных силовых установок. Благодаря этому, инженеры Mazda смогут уменьшить размер батареи и, снизить конечную цену авто.



Не так данво, наше издание писало о том, что Mazda подтверждает следующий CX-5 с 6-цилиндровым мотором и новой платформой. Самая продаваемая модель в линейке японской марки подлежит серьезной модернизации, а предполагаемый тестовый прототип был замечен на дорогах США еще в мае.

Сможет ли Lambo Aventador SV обогнать Ferrari 488 Pista и Porsche 911 Turbo S?

На зарубежном YouTube-канале carwow запечатлена гонка по прямой, в которой участвуют два итальянский суперкара - Lamborghini Aventador SV Roadster и Ferrari 488 Pista Piloti, а также немецкое спортивное купе Porsche 911 Turbo S поколения 992.

Lamborghini Aventador SV Roadster является довольно быстрой машиной. Итальянский автопроизводитель утверждает, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 2,9 секунды. Однако в рамках этой гонки, владелец этого итальянского "монстра дорог" назвал его «медленным». Пару слов о заезде, проходившим по правилам дрэг-рейсинга. Гонка была запечатлена на YouTube-канале британской команды Carwow. Lamborghini Aventador SV Roadster противостоял еще одному итальянцу - Ferrari 488 Pista, а также немецкому спортивному купе Porsche 911 Turbo S поколения 992.       В этом заезде принимал участие далеко не обычная версия суперкара от Ferrari. Фактически, даже если у вас есть средства для покупки этого эксклюзивного исполнении модели, вы не можете просто зайти к дилеру Ferrari и купить ее, ведь это 488 Pista Piloti. Предназначенный только для клиентов, участвующих в автоспорте, 488 Pista Piloti оснащен 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Вся эта мощь отправляются на задние колеса, что делает этот автомобиль единственным заднеприводным соперником в этой гонке.  Другой претендент на победу - Porsche 911 Turbo S 992-го поколения. В то время как серийная версия культовой модели 911 очень мощная, на самом деле конкретно этот автомобиль был модифицирован британской тюнинг-компанией ES Motor, увеличившей мощность двигателя до 800 л.с. (950 Нм). Благодаря мощности, передаваемой на все четыре колеса, 911 Turbo S является самым тяжелым из всех трех автомобилей в этой гонке.  Не так давно, наше издание писало о том, что Traxxas представил R/C модель грузовика для настоящих драг-гонок. Компания Traxxas представила радиоуправляемую модель грузовика Chevy выполненную в масштабе 1:10. Как говорят создатели этого миниатюрного шедевра, машина создана для настоящих драг-гонок. Игрушка стоит 499 долларов или 36 680 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+