McMurtry Speirling или сумасшедший во всех смыслах электромобиль

Компания McMurtry представила электрический спортивный автомобиль Speirling. В числе особенностей новинки стоит отметить массивный вентилятор, который нужен для создания прижимной силы 498,95 кг.

Комментировать
Поделиться:
McMurtry Speirling или сумасшедший во всех смыслах электромобиль
Фестиваль скорости в Гудвуде, одно из лучших автомобильных мероприятий в мире, является обычным местом, где производители показывают новые автомобили. В выходные мы увидим новые BMW 2 Series и Lotus Emira на "заднем дворе герцога Ричмонда" (так называют это мероприятие - прим.редак.). Нам покажут классические гоночные автомобили, мотоциклы и даже самолеты, а также различные прототипы. Один из таких прототипов принадлежит британской компании McMurtry.



 McMurtry Speirling - это одноместный электромобиль, который предназначен для езды на гоночном треке.


 Машина весит чуть менее 907,18 кг. Как и следовало ожидать, она быстро разгоняется до 300 км/ч менее чем за 9 секунд. Speirling не создает прижимную силу с помощью гигантских антикрыльев и сплиттеров, которые увеличивают сопротивление воздуху, он использует гигантский электрический вентилятор, который прижимает автомобиль к дороге. В неподвижном состоянии, этот элемент экстерьера может генерировать 498,95 кг прижимной силы. С меньшим сопротивлением ветру увеличивается и максимальная дальность хода электромобиля. Представители бренда заверяют, что Speirling может "бегать на гоночной скорости от 30 до 60 минут".

 Батарея на 60 кВт*ч, в отличие от того, что она находится в полу, как у многих современных электромобилей, "обернута" вокруг кабины. Крошечный Speirling имеет размеры 3 175 мм, что примерно на 635 мм короче, чем у британского купе Lotus Elise.

 Управляющий директор фирмы Том Йейтс сказал, что он хочет "создать лучший электромобиль, на который мы только способны. Мы использовали высочайшую безопасность в автоспорте, чтобы спроектировать автомобиль, но проигнорировали любые технические правила, чтобы спроектировать автомобиль с нуля".



Не так давно, наше издание писало о том, что автогигант Stellantis подтвердил 8 новых электрических моделей платформы STLA к 2026 году. Появились подробности о новых электрических платформах брендов Jeep и Chrysler.

Жители Новосибирска и Краснодара покупают больше всего автомобилей с пробегом

Специалисты «АВТОСТАТа» рассказали, жители каких нестоличных регионов РФ чаще других покупают продержанные машины. Они изучили продажи на вторичном рынке за пять месяцев 2021-го, исключив из мониторинга Москву и Санкт-Петербург.

Эти два региона аналитики специально решили не включать в рейтинг - они и так всегда идут в лидерах. Столице принадлежит первое место с результатом 122 000 машин, а Санкт-Петербург получает «серебро» - 65 700 машин.  Среди оставшихся регионов лучшие продажи машин с пробегом с января по мая продемонстрировал Новосибирск - 28 700 перепродаж. Второй результат в 21 200 экземпляров показал Краснодар, а замыкает ТОП-3 Екатеринбург, где за отчётные месяцы новых владельцев нашли 19 600 машин с пробегом. Всего 300 единиц до «бронзы» не хватило Красноярску, пятое место принадлежит Омску - 18 900 сделок. Отметку в 16 тысяч перепродаж преодолели Казань и Челябинск, а в оставшихся городах из ТОП-10 продажи продержанных машин превысили 15 тысяч экземпляров - это Нижний Новгород, Уфа и Воронеж. Причём все города из этого списка показали рост продержанных машин. Самый высокий рост спроса зафиксировали в Краснодаре - «плюс» 47%, на противоположной стороне Екатеринбург - «плюс» 20%. Средний рост продаж не вторичке составил 28 процентов.  Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили не вторичном рынке Китая считаются ликвиднее машин с логотипом Toyota. Эксперты сравнивали цены на японские модели со стоимостью машин местных марок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+