Будущие электрокары Lexus сосредоточатся на производительности и динамике движения

В то время как Lexus готовится к запуску своего первого электромобиля на базе специальной платформы, новая информация о стратегии бренда свидетельствует о том, что особое внимание уделяется электромобилям и динамике движения.

Комментировать
Поделиться:
Будущие электрокары Lexus сосредоточатся на производительности и динамике движения
 Предстоящий электромобиль компании 2022 года, анонсированный концепцией Lexus LF-Z Electrified, станет одной из 10 новых гибридных, подключаемых гибридных моделей и моделей BEV, которые появятся к 2025 году. Все эти модели будут предлагать отличные характеристики производительность, соответствующее их динамическому языку дизайна.

 Характер вождения Lexus — это электрификация и удовольствие от вождения, которые не противоречат друг другу. Lexus планирует воспользоваться опытом Toyota Gazoo Racing для своих будущих моделей, учитывая, что они будут использовать те же платформы TNGA и e-TNGA.

Известно, что президент Toyota Акио Тойода искренне интересуется динамикой вождения. Точно так же президент Lexus Кодзи Сато, был главным инженером при разработке Lexus LC. Он ставит во главу угла удовольствие от вождения для будущего бренда.
 Электрифицированный концепт LF-Z производит 536 л.с. и 400 Нм крутящего момента. На разгон от 0 до 100 км/ч уходит 3 секунды. Максимальная скорость ранва 200 км/ч. Батарея на 90 кВтч обеспечивает запас хода в 600 км. Он также поставлялся с новой системой полного привода Direct4 с расширенными функциями векторизации крутящего момента.

Lexus-LF-Z-Electrified-Concept-4.jpg

   Ожидается, что серийная версия будет точно соответствовать спецификациям концепта, а внешний и внутренний стиль будет адаптирован для серийного производства. Показатель ускорения может быть немного снижен ближе к 4-секундной отметке. Но производительность на прямой все равно будет на уровне самых быстрых внедорожников на рынке. Согласно последним сообщениям, LF-Z получит более низкий клиренс по сравнению с любым другим внедорожником Lexus. Низкий центр тяжести будет способствовать его управляемым характеристикам.

 Предстоящая модель не будет первым электромобилем Lexus, поскольку этот статус принадлежит UX 300e. Тем не менее, он будет первым, кто будет использовать специальную платформу e-TNGA, которая также станет основой будущих Toyota bZ4X и Subaru Solterra среди множества будущих моделей.

2021-Lexus-LF-Z-Electrified-Concept-22.jpg

 Читайте также о том, что в Сети представили тизер роскошного спорткара Lexus UC.
  • Гапонов Слава
    Аха. То есть умненькие субару с тойотой решили испробовать свое детище (платформочку) сначала на лексусе. В добрый час. Посмотрим. И дождемся Солтерры, на обкатанной уже платформе)
    16 Июля, 2021
Добавить комментарий

Седан Kia K5 стал самым продаваемым автомобилем сегмента D в 1 полугодии 2021-го

За шесть месяцев этого года выбор в пользу корейского седана сделали 15 276 россиян, о чем говорит последняя статистка от специалистов АЕБ.

С такими продажами за первое полугодие седан Kia K5 получил право называться самой продаваемой моделью в сегменте D, пишет «АВТОСТАТ». На второй строчке расположился бизнес-седан Toyota Camry с результатом 14 916 проданных за полгода машин. Раньше именно эта японская модель возглавляла рейтинг в своём сегменте. Теперь же «Камри» уступила завоёванную высоту более успешному «корейцу». В любом случае будет интересно наблюдать за противостоянием двух моделей: у одной - толпы преданных фанатов, а у другой - оригинальный дизайн и «молодость». В этом году Kia K5 сумел обойти Camry по продажам в январе, марте и июне, а вот в феврале, апреле и мае японский седан на время вернул себе лидерство. Ещё одно очко в пользу корейской модели: Kia K5 в базовой комплектации на 200 тысяч рублей доступнее своего соперника. Третий результат (14 012 машин) показывает Hyundai Sonata, который получает «бронзу» не в первый раз.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендер нового BMW X7 с раздельными фарами. Автор визуализации опирался на последние шпионские фото баварского паркетника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+