В биотопливных Lada Largus CNG нашли более удачное место для баллонов с метаном
«АвтоВАЗ» пересмотрит компоновку салона биотопливного Lada Largus CNG, чтобы предоставить клиентам больше полезного пространства.
Прежнюю битопливную модификацию вазовского «Ларгуса», которая могла работать и на бензине, и на метане, перестали производить.
В марте этого года Lada Largus пережил рестайлинг, в ходе которого наконец-то получил фирменный Х-образный дизайн «Лад». Только вот после фейслифта из перечня доступных версий производитель убрал Largus CNG. Куда исчез метановый «Ларгус», объяснил президент «АвтоВАЗа» Николя Мор в рамках выставки «Иннопром-2021», проходящей сейчас в Екатеринбурге.
По словам Мора, в настоящее время автопроизводитель думает, как расположить газовый бак и сохранить максимум свободного пространства в багажнике авто.
«Лада.Онлайн» удалось узнать, что у фургонов и 7-местных универсалов в обновленном битопливном исполнении баллоны для метана расположат под днищем, багажник при этом трогать не будут. Портал ссылается на компанию АТС, занимающуюся разработкой битопливных модификаций вазовских моделей.
Ранее наш портал рассказывал, что в Китае запустили продажи соперника Hyundai Creta стоимостью 900 тысяч рублей. Это компактный паркетник Xuanjie Pro от дочерней компании Chery.
По теме
В марте этого года Lada Largus пережил рестайлинг, в ходе которого наконец-то получил фирменный Х-образный дизайн «Лад». Только вот после фейслифта из перечня доступных версий производитель убрал Largus CNG. Куда исчез метановый «Ларгус», объяснил президент «АвтоВАЗа» Николя Мор в рамках выставки «Иннопром-2021», проходящей сейчас в Екатеринбурге.
По словам Мора, в настоящее время автопроизводитель думает, как расположить газовый бак и сохранить максимум свободного пространства в багажнике авто.
На прежней модели баллоны с газом занимали около 40 процентов грузового пространства. Причём у пассажирских модификаций багажник становился в два раза меньше.
Выходит, что перед перезапуском обновленной версии Lada Largus CNG сначала решили модернизировать по технической части. «Лада.Онлайн» удалось узнать, что у фургонов и 7-местных универсалов в обновленном битопливном исполнении баллоны для метана расположат под днищем, багажник при этом трогать не будут. Портал ссылается на компанию АТС, занимающуюся разработкой битопливных модификаций вазовских моделей.
Ранее наш портал рассказывал, что в Китае запустили продажи соперника Hyundai Creta стоимостью 900 тысяч рублей. Это компактный паркетник Xuanjie Pro от дочерней компании Chery.