Mazda отзывает более 250 тыс. Mazda3 первого поколения из-за логотипа на руле

Такая «неисправность» может привести к довольно серьёзным последствиям. Уже известно о травмах в результате разрушения значка во время срабатывания подушки безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Mazda отзывает более 250 тыс. Mazda3 первого поколения из-за логотипа на руле
Владельцам старых седанов и хэтчбеков Mazda3 в США вскоре придётся отправить свои автомобили в ремонт. Японский автопроизводитель отзывает модели первого поколения, произведённые с 2004 по 2007 год, из-за дефектного значка Mazda в центре рулевого колеса.

Эта эмблема может разбиться во время срабатывания водительской подушки безопасности. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), под отзыв попадают 260 915 автомобилей. Уведомлять владельцев проблемных машин о сервисной акции начнут с августа. К отзывам машин из-за подушек безопасности Takata (а это более 33 миллионов автомобилей) новая отзывная кампания не имеет никакого отношения. 

Проблема в том, что на более ранних Mazda3 логотип Mazda в центре рулевого колеса был сделан из полиуретана, который обычно использовался в пластиковых деталях. Со временем полиуретан может стать хрупким, что может привести к разрушению значка при срабатывании подушки безопасности.

В 2006-м Mazda перешла на полиэфирный материал для логотипов, у которого нет такой проблемы.
Сообщалось о нескольких травмах, которые якобы произошли в результате дефектной эмблемы. Причём первая жалоба поступила ещё в 2015 году. Чтобы устранить потенциальную угрозу здоровью водителя и его пассажиров, Mazda бесплатно заменит эмблему на рулевом колесе новой из другого материала.



Ранее стало известно, что лимитированная Toyota Supra A91-CF Edition будет стоить почти 4,79 млн рублей. Главная особенность новинки, помимо ограниченного тиража, - детали из карбона.
10 Июля, 2021 г.

Лимитированная Toyota Supra A91-CF Edition будет стоить почти 4,79 млн рублей

Ориентировочная стоимость новой ограниченной спецсерии Toyota Supra превысит отметку в 64 тысячи долларов. Это будет самая дорогая модель Supra, которую можно купить.

Toyota Supra A91 Carbon Fiber Special Edition (именно так звучит полное имя новинки) - это не обычное двухместное спортивное купе. Всего будет выпущено 600 таких машин с компонентами из углеродного волокна для североамериканского рынка. О стоимости новинки мы можем судить благодаря недавнему руководству по заказам, опубликованному CarsDirect. Согласно веб-сайту, лимитированная Toyota Supra будет продаваться за 64 275 долларов (это почти 4,79 млн рублей). Если выбрать все доступные для новинки опции, ценник вырастет до 68 000 долларов (чуть больше 5 млн рублей).  Для сравнения, текущая версия Supra A91 Edition 2021 года, анонсированная в прошлом году, стоит заметно дешевое - 55 990 долларов (4,17 млн рублей).  CF Edition - это все та же «Супра», которая поставляется с открытыми деталями из углеродного волокна: передний сплиттер, боковые панели, расширенный спойлер и пр.  У него также есть набор 19-дюймовых колес, которые выпускаются исключительно в матовом черном цвете, а еще переделанный красно-чёрный салон с добавлением вставок из карбона. До дилеров новинка доберётся уже этой осенью. Ближе к этой дате станут известны официальные цены. А тем временем Pininfarina анонсировала загадочную новинку на новом тизере перед дебютом 14 июля.  Это может быть высокопроизводительные суперкар, электрический пикап или внедорожник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+