Автогигант Stellantis подтвердил 8 новых электрических моделей платформы STLA к 2026 году

Появились подробности о новых электрических платформах брендов Jeep и Chrysler.

Комментировать
Поделиться:
Автогигант Stellantis подтвердил 8 новых электрических моделей платформы STLA к 2026 году
 Руководители Stellantis озвучили план электрификации для всех 14 брендов. В рамках презентации было подтверждено, что 8 новых моделей на базе новой архитектуры STLA Large дебютируют к 2026 году.

 STLA Large — одна из четырех модульных полностью электрических архитектур, которые Stellantis будет использовать в своих будущих моделях, наряду с STLA Small, STLA Medium и STLA Frame.

Транспортные средства на базе платформы Large получат длину 4,70 - 5,40 м и ширину 1,90 - 2,03 м. Батареи будут иметь емкость от 101 кВтч до 118 кВтч, что обеспечит запас хода до 800 км без подзарядки.
  Мы не можем быть уверены, являются ли 3D-модели, показанные в видео в качестве тизеров, предварительным просмотром окончательного дизайна моделей для производства, или они представляют собой простые макеты для демонстрационных целей. Тем не менее, разработка дизайна должна начинаться задолго до дебюта каждой модели. И если Stellantis не следует смешному примеру бывшей группы FCA, которая каждый год выпускала новый план продукта, не обращая внимания на предыдущий, мы предполагаем, что по крайней мере некоторые тизеры будут иметь сходство с конечным продуктом.

Роскошный седан дальнего действия

  Этот роскошный седан дальнего действия, вероятно, будет носить значок Chrysler. Тизер демонстрирует аэродинамический силуэт фастбэка с подтянутыми крыльями и встроенным спойлером. Судя по размеру, мы предполагаем, что это может быть конкурент Tesla Model S, который также будет соперничать с грядущими полностью электрическими Audi A6 e-tron, BMW i5 и Mercedes-Benz EQE.

Stellantis-EV-Day-8-Vehicles-Teaser-2s.jpg

  Еще две модели с низкой посадкой станут электрическими преемниками стареющих Dodge Charger и Challenger. Главный конструктор намекнул на «всепобеждающий маслкар», а в презентации Dodge говорилось об eMuscle. В 2024 году Dodge выпустит первый полностью заряженный электромобиль. Судя по тизерам, его дизайн будет в значительной степени вдохновлен моделью '68 Charger.

  Внедорожник Jeep No1

  Новый внедорожник марки Jeep выглядит немного меньше, чем  представленный накануне двухрядный Jeep Grand Cherokee. У него другая линия окон и более мягкий подход к передней части, при этом сохранены квадратные колесные арки и фирменная решетка радиатора. Все это заставляет задуматься, не является ли это электрифицированным преемником обычного Cherokee.

Stellantis-EV-Day-8-Vehicles-Teaser-7.jpg

  Внедорожник Jeep No2

  Есть второй Jeep, который выглядит довольно многообещающе благодаря своей квадратной форме, внушительным размерам, внедорожным шинам и внешней запаске сзади. Это очень способный внедорожник для бездорожья. Цельная конструкция платформы STLA Large отличает ее от моделей Wrangler и Gladiator. Однако он спроектирован с короткими передними и задними свесами, обеспечивающими большие углы бездорожья.

Stellantis-EV-Day-8-Vehicles-Teaser-9.jpg

Спортивный кроссовер

  Этот спортивный и мускулистый внедорожник, который также был частью тизеров, представляет собой модель с высокой посадкой с совершенно другим подходом. Хотя официальной информации об этом дизайне нет, такие детали, как удлиненные фары и задние фонари, сильно наклоненное заднее ветровое стекло и динамичные линии на капоте, заставляют думать, что это будет электрический внедорожник Dodge. Судя по его силуэту, он может быть тесно связан с грядущей полностью электрической версией Maserati Grecale.

Stellantis-EV-Day-8-Vehicles-Teaser-3.jpg

  Среди 8 автомобилей, показанных в видео-тизере, нам было сложно идентифицировать еще два внедорожника. Тот, что слева, с легкосплавными дисками с пятью спицами, мог бы быть электрическим преемником Dodge Durango. Очень сложно догадаться о том, что находится слева. 

Stellantis-EV-DAY-2021-unknown-SUVs.jpg

  Читайте также о том, что автогигант Stellantis потратит $35 млрд на стратегию электрификации всех 14 брендов к 2025 году.

Бренд XPeng представляет обновленный G3 с полуавтономной системой вождения

Китайский бренд XPeng представила обновленную версию G3, известную как G3i, в Китае.

 Выпуск G3i намечен на сентябрь и отличается более гладкой передней панелью, которая перекликается с панелью модели P7. Новинка оснащена тонкой светодиодной полосой, расположенной над новыми фарами.  В задней части можно увидеть более высокий капот и новые потайные дверные ручки. Кроссовер также получил обновленную заднюю часть с новым бампером, измененным диффузором и обновленными задними фонарями.  Внутренние изменения более скромные. У G3i есть модернизированная 15,6-дюймовая информационно-развлекательная система, в которой используется чип Snapdragon 820A с автоматическим классом. Он также имеет голосовой помощник с полным сценарием, который поддерживает «непрерывный диалог и настраиваемые голосовые команды». Автолюбители найдут полуавтономную систему вождения XPILOT 2.5 от XPeng, которую описывают как «самую мощную автономную систему помощи при вождении в своем классе».      Мощность исходит от расположенного спереди электродвигателя, который производит 194 л.с. и 300 Нм. Это позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 8,6 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости в 170 км/ч.   Модель начального уровня оснащена аккумуляторной батареей на 55 кВтч, что позволяет G3i проехать 460 км. Варианты более высокого уровня имеют больший аккумулятор на 66 кВтч, что увеличивает дальность действия NEDC до 520 км.   Когда G3i поступит в продажу этой осенью, цены будут начинаться с 149 800 иен или от 1 млн 738 тысяч рублей.   Хотя G3i не такой яркий, как P7, G3 был первой серийно производимой моделью бренда. Его выпустили в 2018 году. Модель стала «вторым самым продаваемым полностью электрическим кроссовером в китайском сегменте среднего и высокого класса», поэтому он имеет решающее значение для успеха компании.   Ранее наш портал писал о том, что электромобили Xpeng научились ездить за городом в автономном режиме.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+