Лас-Вегасе запустили каршеринг на основе 5G с удалённой доставкой автомобиля

Компания Halo, которая работает с T-Mobile, готова предложить пользователям новую услугу аренды электромобилей без водителя.

Комментировать
Поделиться:
 Лас-Вегасе запустили каршеринг на основе 5G с удалённой доставкой автомобиля
 Машины с названием Halo будут ездить без водителя за рулем. Это потому, что кто-то будет управлять автомобилем удаленно, используя симуляторы гонок. Затем этот удаленный оператор передаст управление пользователю, который едет в машине к месту назначения.

 Когда пассажир прибыл в нужное ему место, дистанционный оператор берет на себя управление. Пользователю уже не нужно думать о парковке: автомобиль просто взлетит, как дрон с дистанционным управлением.

Компания заявляет, что первоначально услуги будут предлагаться в городских районах долины Лас-Вегас в конце этого года.
  Первое время автомобили будут зависеть от пользователей и операторов, управляющих им. При этом Halo заявляет, что их автомобили со временем будут учиться у водителей и развивать автономные возможности уровня 3. Сервис также поможет людям привыкнуть к тому, что вокруг проносятся «беспилотные» автомобили.

 По словам гендиректора Halo Ананда Нандакумара, сервис Halo разработан для решения проблем с доверием к беспилотным авто за счет автоматизации машин, чтобы потребители чувствовали себя комфортно.

  Отметим, что компания Halo была основана руководителями Uber, Cruise Robotics, Proterra, Amazon и других. Бренд получил первоначальные инвестиции от лаборатории открытых инноваций 5G T-Mobile.

2021-Halo-Rideshare.webp

 Читайте также о том, что будущие электрокары Lexus сосредоточатся на производительности и динамике движения.

В России концерн Audi переписал ценники на свои модели третий раз в 2021 году

В июле 2021 года концерн Audi в третий раз за год переписал ценники на свои модели, представленные на российском рынке.

 Ценовое переосмысление пережили почти все модели немецкого бренда. Сейчас по прежней цене можно купить Audi Q3 и Q3 Sportback, а также седан A8. Для большей части иномарок Audi наценка составила от 40 до 300 тыс. рублей.  Меньше всего подорожал универсал A6 allroad. Он стал стоить на 40 тыс. рублей дороже во всех исполнениях. За него запрашивают от 5 тысяч 35 тысяч рублей до 5 млн 935 тысяч рублей. Больше всех прибавил в цене паркетник Q5. В июле его можно купить от 4 млн 445 тысяч рублей до 5 млн 142 тысяч рублей. Это на 300 тыс. рублей дороже.   Новое ценообразование седана A3 в России запрашивает от 2 млн 610 тысяч рублей с наценкой в 85 тыс. рублей. A3 Sportback подорожал на 85 тысяч рублей и стоит от 2 млн 610 тысяч рублей. Седан A4, A4 Avant A4 и Allroad получили наценку в 65 тысяч рублей. Теперь их можно приобрести от 2 млн 890 тысяч рублей, от 2 млн 970 тысяч рублей и от 3 млн 885 тысяч рублей соответственно.  Купе A5 и седан A6 оценили на дополнительные 110 тысяч рублей. Их цена увеличилась до минимальной отметки в 3 млн 40 тысяч рублей и 3 млн 40 тысяч рублей соответственно.     A6 Avant доступен от 4 млн 135 тысяч рублей (+100 тыс. рублей), A6 Allroad — от 5 млн 35 тысяч рублей с наценкой в 40 тыс. рублей. A7 Sportback предлагается от 4 млн 680 тысяч рублей (+130 тыс. рублей), электрокар e-tron выставили на продажу по цене от 6 млн 535 тысяч рублей (+190 тыс. рублей), e-tron Sportack — от 6 млн 740 тысяч рублей (+190 тыс. рублей).   Q5 можно купить от 4 млн 445 тысяч рублей, который подорожал на 300 тыс. рублей. Q5 Sportback доступен от 5 млн 62 тысяч 500 рублей (+272 тыс. рублей). Q7 — от 5 795 000 рублей (+170 тыс. рублей), Q8 — от 6 млн 272 тысяч рублей (+185 тыс. рублей).  Читайте также о том, что тюнер Manhart подарил Audi RS Q8 мощность 905 л.с. за 5,8 млн руб.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+