В России концерн Audi переписал ценники на свои модели третий раз в 2021 году

В июле 2021 года концерн Audi в третий раз за год переписал ценники на свои модели, представленные на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
В России концерн Audi переписал ценники на свои модели третий раз в 2021 году
 Ценовое переосмысление пережили почти все модели немецкого бренда. Сейчас по прежней цене можно купить Audi Q3 и Q3 Sportback, а также седан A8. Для большей части иномарок Audi наценка составила от 40 до 300 тыс. рублей.

 Меньше всего подорожал универсал A6 allroad. Он стал стоить на 40 тыс. рублей дороже во всех исполнениях. За него запрашивают от 5 тысяч 35 тысяч рублей до 5 млн 935 тысяч рублей. Больше всех прибавил в цене паркетник Q5. В июле его можно купить от 4 млн 445 тысяч рублей до 5 млн 142 тысяч рублей. Это на 300 тыс. рублей дороже.

  Новое ценообразование седана A3 в России запрашивает от 2 млн 610 тысяч рублей с наценкой в 85 тыс. рублей. A3 Sportback подорожал на 85 тысяч рублей и стоит от 2 млн 610 тысяч рублей. Седан A4, A4 Avant A4 и Allroad получили наценку в 65 тысяч рублей. Теперь их можно приобрести от 2 млн 890 тысяч рублей, от 2 млн 970 тысяч рублей и от 3 млн 885 тысяч рублей соответственно.

 Купе A5 и седан A6 оценили на дополнительные 110 тысяч рублей. Их цена увеличилась до минимальной отметки в 3 млн 40 тысяч рублей и 3 млн 40 тысяч рублей соответственно.
AU_003.jpg

    A6 Avant доступен от 4 млн 135 тысяч рублей (+100 тыс. рублей), A6 Allroad — от 5 млн 35 тысяч рублей с наценкой в 40 тыс. рублей. A7 Sportback предлагается от 4 млн 680 тысяч рублей (+130 тыс. рублей), электрокар e-tron выставили на продажу по цене от 6 млн 535 тысяч рублей (+190 тыс. рублей), e-tron Sportack — от 6 млн 740 тысяч рублей (+190 тыс. рублей).

  Q5 можно купить от 4 млн 445 тысяч рублей, который подорожал на 300 тыс. рублей. Q5 Sportback доступен от 5 млн 62 тысяч 500 рублей (+272 тыс. рублей). Q7 — от 5 795 000 рублей (+170 тыс. рублей), Q8 — от 6 млн 272 тысяч рублей (+185 тыс. рублей).

AU_002.jpg

 Читайте также о том, что тюнер Manhart подарил Audi RS Q8 мощность 905 л.с. за 5,8 млн руб.

Hyundai и Kia объединятся с канадской фирмой для создания «зеленого» водорода

Hyundai Motor, Kia и Next Hydrogen собираются сделать производство «зеленого» водорода экономически выгодным. Для этого стороны подписали соответствующий меморандум.

Hyundai и Kia подписали меморандум о взаимопонимании с канадской компанией Next Hydrogen Corporation по разработке усовершенствованной системы электролиза щелочной воды, которая поможет экономично производить «зеленый» водород. Хотя многие считают, что водород может сыграть важную роль в будущем мобильности, производство чистого водорода является дорогостоящим и трудоемким процессом. Один из лучших способов производства водорода - электролиз. В рамках партнерства корейские и канадские специалисты изучат сильные и слабые стороны различных технологий электролиза воды. Их цель - создать «зеленый» водород с нулевым выбросом углерода. Для этого нужно разработать более эффективные стековые решения, с помощью которых удастся снизить стоимость строительства, обслуживания и эксплуатации систем электролиза. В итоге появится новая батарея, которая может работать при высокой плотности тока и экономично производить зеленый водород. Отдельные компоненты для новой системы предоставят Hyundai Motor и Kia. Пилотное испытание системы запланировано на следующий год. «Мы рады сотрудничать с Next Hydrogen, специализирующейся на новейших технологиях электролиза воды», - сказал вице-президент и руководитель группы развития энергетического бизнеса Hyundai Motor Group Джэ-Хёк О. - Мы считаем, что наша технология будет отличным дополнением к технологии Next Hydrogen, и эта синергия поможет достичь нашей цели - предоставить клиентам экономичный экологически чистый водород».  Ранее наш портал рассказывал, что седан Kia K5 стал самым продаваемым автомобилем сегмента D в 1 полугодии 2021-го. Он в очередной раз опередил своего главного конкурента -  японский бизнес-седан Toyota Camry.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+