Hyundai и Kia объединятся с канадской фирмой для создания «зеленого» водорода

Hyundai Motor, Kia и Next Hydrogen собираются сделать производство «зеленого» водорода экономически выгодным. Для этого стороны подписали соответствующий меморандум.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai и Kia объединятся с канадской фирмой для создания «зеленого» водорода
Hyundai и Kia подписали меморандум о взаимопонимании с канадской компанией Next Hydrogen Corporation по разработке усовершенствованной системы электролиза щелочной воды, которая поможет экономично производить «зеленый» водород.

Хотя многие считают, что водород может сыграть важную роль в будущем мобильности, производство чистого водорода является дорогостоящим и трудоемким процессом. Один из лучших способов производства водорода - электролиз. В рамках партнерства корейские и канадские специалисты изучат сильные и слабые стороны различных технологий электролиза воды.

Их цель - создать «зеленый» водород с нулевым выбросом углерода. Для этого нужно разработать более эффективные стековые решения, с помощью которых удастся снизить стоимость строительства, обслуживания и эксплуатации систем электролиза.

В итоге появится новая батарея, которая может работать при высокой плотности тока и экономично производить зеленый водород. Отдельные компоненты для новой системы предоставят Hyundai Motor и Kia. Пилотное испытание системы запланировано на следующий год.

«Мы рады сотрудничать с Next Hydrogen, специализирующейся на новейших технологиях электролиза воды», - сказал вице-президент и руководитель группы развития энергетического бизнеса Hyundai Motor Group Джэ-Хёк О. - Мы считаем, что наша технология будет отличным дополнением к технологии Next Hydrogen, и эта синергия поможет достичь нашей цели - предоставить клиентам экономичный экологически чистый водород».


 Ранее наш портал рассказывал, что седан Kia K5 стал самым продаваемым автомобилем сегмента D в 1 полугодии 2021-го. Он в очередной раз опередил своего главного конкурента -  японский бизнес-седан Toyota Camry.

Будущие электрокары Lexus сосредоточатся на производительности и динамике движения

В то время как Lexus готовится к запуску своего первого электромобиля на базе специальной платформы, новая информация о стратегии бренда свидетельствует о том, что особое внимание уделяется электромобилям и динамике движения.

 Предстоящий электромобиль компании 2022 года, анонсированный концепцией Lexus LF-Z Electrified, станет одной из 10 новых гибридных, подключаемых гибридных моделей и моделей BEV, которые появятся к 2025 году. Все эти модели будут предлагать отличные характеристики производительность, соответствующее их динамическому языку дизайна.  Характер вождения Lexus — это электрификация и удовольствие от вождения, которые не противоречат друг другу. Lexus планирует воспользоваться опытом Toyota Gazoo Racing для своих будущих моделей, учитывая, что они будут использовать те же платформы TNGA и e-TNGA. Известно, что президент Toyota Акио Тойода искренне интересуется динамикой вождения. Точно так же президент Lexus Кодзи Сато, был главным инженером при разработке Lexus LC. Он ставит во главу угла удовольствие от вождения для будущего бренда.  Электрифицированный концепт LF-Z производит 536 л.с. и 400 Нм крутящего момента. На разгон от 0 до 100 км/ч уходит 3 секунды. Максимальная скорость ранва 200 км/ч. Батарея на 90 кВтч обеспечивает запас хода в 600 км. Он также поставлялся с новой системой полного привода Direct4 с расширенными функциями векторизации крутящего момента.    Ожидается, что серийная версия будет точно соответствовать спецификациям концепта, а внешний и внутренний стиль будет адаптирован для серийного производства. Показатель ускорения может быть немного снижен ближе к 4-секундной отметке. Но производительность на прямой все равно будет на уровне самых быстрых внедорожников на рынке. Согласно последним сообщениям, LF-Z получит более низкий клиренс по сравнению с любым другим внедорожником Lexus. Низкий центр тяжести будет способствовать его управляемым характеристикам.  Предстоящая модель не будет первым электромобилем Lexus, поскольку этот статус принадлежит UX 300e. Тем не менее, он будет первым, кто будет использовать специальную платформу e-TNGA, которая также станет основой будущих Toyota bZ4X и Subaru Solterra среди множества будущих моделей.  Читайте также о том, что в Сети представили тизер роскошного спорткара Lexus UC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+