Toyota столкнулась с дефицитом некоторых версий купе Supra

Японский автопроизводитель столкнулся с дефицитом производства некоторых исполнений спортивного купе Toyota Supra.

Комментировать
Поделиться:
Toyota столкнулась с дефицитом некоторых версий купе Supra
Toyota извлек важные уроки разрушительного землетрясения, которое случилось в 2011 году. Одним из выводов было пересмотреть то, как компания управляет своей цепочкой поставок. Вместо стандартного отраслевого метода «точно в срок», было решено складировать критически важные элементы будущих автомобилей, в частности полупроводниковые микросхемы. Именно благодаря такому решению, японская автомобильная марка смогла лучше  справиться с нехваткой чипов, чем ее конкуренты.



 Зарубежное издание Car and Driver сообщает, что в настоящее время в некоторых частях Северной Америки наблюдаются сложности с возможностью заказа Toyota Supra с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.


«Из-за пандемии коронавируса и связанных с ним событий Toyota столкнулась с нехваткой полупроводников», - отдельно отметил представитель Toyota. «В то время как ситуация остается нестабильной и сложной, наши производственные группы и специалисты по регулированию проблем, связанных с цепочками поставок, усердно работали над разработкой контрмер, чтобы минимизировать влияние на производство».
 
Отмечается, что поставки Supra с 2,0-литровым мотором недоступны в регионах, где они обычно продаются медленно, например, в регионе юго-восточного побережья. Примечательно, что в солнечной Калифорнии, особенно в районе Лос-Анджелеса, будет намного проще найти подобную конфигурацию спортивного купе. Toyota также подтвердила, что модели 2.0 в целом составляют «около 15 процентов» поставок Supra.



Не так давно, наше издание писало о том, как новый BMW M4 мчится на максимальной скорости. YouTube-канал AutoTopNL заполучил новый BMW M4 Competition и решил испытать его на неограниченном участке автобана, чтобы узнать, на что способно баварские купе. Машина получила яркий оттенок кузова Sao Paulo Yellow.

Калининградский завод «Автотор» освоил производство трехместных автовозов

Для реализации поставленной задачи специалисты калининградского предприятия модернизировали салон специализированной модели Hyundai HD78.

 Для реализации поставленной задачи специалисты калининградского предприятия модернизировали салон специализированной модели Hyundai HD78.  Пополнение произошло в линейке моделей специализированной техники, которая выпускается на мощностях предприятия «Автотор». На базе платформы автомобиля Hyundai HD78 общими усилиями с нижегородской компанией «Смартэко» теперь планируют производить малогабаритные автовозы с прицепом. Новые модели смогут одновременно транспортировать три легковушки.  Для реализации планов по расширению инженеры модернизировали салон Hyundai HD78. В частности, они значительно облегчили надстройку. Среди новшеств можно назвать появление спального места для водителя.     Пресс-центр автопроизводителя указывает на то, что предприятие получит новую сертификацию тормозов, чтобы можно было эксплуатировать базу с 3,5-литровым прицепом. Специализированные автомобили, которые выпускают с конвейера завода «Автотор», комплектуются обширной гаммой универсальных надстроек. Речь идет об изотермических и промтоварных фургонов, борт-тентов и др. Для этого на производстве организована отдельная конвейерная линия.   Накануне пресс-центр завода проинформировал о том, что завод освоил и производство передвижных медкомплексов: кабинета для рентгена и кабинета для стоматологов.   Читайте также о том, что бренд Hyundai завоевал 6 наград Auto Express New Car Awards 2021 и титул «Автомобиль года» за электрокар IONIQ 5.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+