Компания Mercedes-Benz тестирует кроссовер GLC нового поколения
Обновленный Mercedes GLC 2022 года постепенно приближается к запуску, поскольку фотографы-шпионы засняли прототип с производственными осветительными приборами.
Обновлённый кроссовер Mercedes GLC все ещё скрыт под камуфляжем, однако отдельные дизайнерские моменты прослеживается. Мы видим выступающую решетку радиатора, обрамлённую стреловидными фарами со встроенными ДХО.
GLC на фото отличается обтекаемым кузовом и более угловатой линией пояса, а зеркала заднего вида были перенесены с передних стоек на двери. Корма демонстрирует знакомую заднюю дверь, а вот бампер здесь новый. Задние фары примерили угловатый дизайн в стиле S-класс.
Салон на шпионских снимках пока не был представлен. Мы ждём, что интерьер рестайлингового паркетнику пойдет по стопам C-класса 2022 года. Это отдельно стоящая 12,3-дюймовую виртуальная «приборка», которая находится за новым многоспицевым рулевым колесом и мультимедиа с тачскрином на 11,9 дюйма. Она поднимается из центральной консоли и заменяет большую ее часть.
Позднее может появится AMG-версия с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, батареей на 6,1 кВтч и электродвигателем на задней оси мощностью до 201 л.с.
Ранее наш портал рассказывал, что Huawei предоставит технологию 4G для 30 миллионов автомобилей VW Group. Китайский IT-гигант собирается зарабатывать на продаже лицензий автопроизводителям.
По теме
GLC на фото отличается обтекаемым кузовом и более угловатой линией пояса, а зеркала заднего вида были перенесены с передних стоек на двери. Корма демонстрирует знакомую заднюю дверь, а вот бампер здесь новый. Задние фары примерили угловатый дизайн в стиле S-класс.
Салон на шпионских снимках пока не был представлен. Мы ждём, что интерьер рестайлингового паркетнику пойдет по стопам C-класса 2022 года. Это отдельно стоящая 12,3-дюймовую виртуальная «приборка», которая находится за новым многоспицевым рулевым колесом и мультимедиа с тачскрином на 11,9 дюйма. Она поднимается из центральной консоли и заменяет большую ее часть.
По части моторов никаких официальных заявлений немцы пока не делали. Ожидается, что кроссовер получит 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 255 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Трансмиссия также оснащена технологией EQ Boost, которая может обеспечить дополнительные 20 л.с. и 201 Нм крутящего момента. Позднее может появится AMG-версия с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, батареей на 6,1 кВтч и электродвигателем на задней оси мощностью до 201 л.с.
Ранее наш портал рассказывал, что Huawei предоставит технологию 4G для 30 миллионов автомобилей VW Group. Китайский IT-гигант собирается зарабатывать на продаже лицензий автопроизводителям.