Компания Subaru выпустила 20 миллионов автомобилей с полным приводом к 2021 году

Японский автопроизводитель продолжает удерживать лидерство по производству полноприводных машин. В прошлом месяце марка отпраздновала выпуск 20-миллионного по счету автомобиля. На это ушло почти 50 лет.

Комментировать
Поделиться:
Компания Subaru выпустила 20 миллионов автомобилей с полным приводом к 2021 году
Ежегодно по всему миру продаются десятки миллионов новых автомобилей - сейчас их больше, чем когда-либо прежде. На долю Subaru, по оценкам специалистов, приходится небольшая часть этих продаж. История компании началась ещё в 1953 году, только вот выпускать полноприводные машины японцы стали позднее - с 1972 года.

Теперь, почти 50 лет спустя, Subaru достигла знаменательной вехи: в прошлом месяце она выпустила свою 20-миллионную модель AWD. Система симметричного полного привода Subaru стала одной из выдающихся особенностей бренда, причём уже в арсенале стандартного оборудования. Все это помогло марке расширить клиентскую базу.

В настоящее время на полноприводные автомобили приходится 98% мировых продаж компании. Subaru сочетает свою систему AWD с другой своей фирменной особенностью - оппозитным двигателем. Эта комбинация обеспечивает низкий центр тяжести трансмиссии и превосходную сбалансированность веса, что улучшает управляемость.

Первый серийный легковой автомобиль с полным приводом в Японию прибыл в 1972 году в виде Subaru Leone 4WD Estate Van.
До американского авторынка полноприводные Subaru добрались только в 1975 году. А в 1996-м местное подразделение бренда решило, что будет предлагать весь модельный ряд Subaru с полным приводом. И марка по-прежнему придерживается этого обязательства, хотя делает исключение для BRZ с задним приводом.



Интересно, что японцы собираются продолжить традицию а на своих будущих электрокарах, которые также обзаведутся приводом на все четыре колеса. Так, не за горами появление полноприводного Solterra, который марка анонсировала в мае. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Rivian запатентовала режим K-Turn, повышающий маневренность. С ним электрокары марки смогут делать «танковый разворот» на мягкой поверхности, не утопая колёсами в земле. 
  • Гапонов Слава
    И это здорово 20 млн полноприводников - цифирь же. И каждый своего рода  уникум,  мощные машины, послушные, ходкие и проходимые. Я 10 лет уже езжу на форестере. К новому году обещали новый привезти, думаю, еще 10 лет спокойной езды по любой дороге мне обеспечены. А еще и со всеми контролями, вообще суперкар будет.
    16 Июля, 2021
Добавить комментарий

Компания Rivian запатентовала режим K-Turn, повышающий маневренность

Молодой электрический стартап подготовил для своих будущих электрокаров R1T и R1S ещё одну полезную опцию в дополнение к потрясающей функции Tank Turn. С ним автомобиль способен выполнить «танковый разворот»: поворачиваться на месте на 360 градусов, не продвигаясь при этом ни вперед, ни назад.

Теперь компания Rivian запатентовала режим K-Turn. Это более продвинутая версия Tank Turn: новая система помощи при вождении повышает манёвренность электропикапа R1T и внедорожника R1S на мягких поверхностях. При Tank Turn колеса будут врезаться в землю, в конечном итоге все глубже загоняя колёса авто, а не поворачивая его. Вот тут-то и пригодится режим K-поворота, так как он разработан для повышения маневренности за счет возможности поворотов с уменьшенным радиусом без провисания колес в землю. Согласно заявке на патент, а также прилагаемым изображениям и диаграммам на PatentScope, режим поворота K работает аналогично Tank Turn, но есть некоторые ключевые отличия.  «При работе в режиме K-поворота крутящий момент поступает на передние колеса автомобиля. Кроме того, к задним колесам ТС передается обратный крутящий момент. Они остаются в основном в статическом контакте с землей, в то время как передние колеса скользят по земле», - говорится в пояснительной записке к патенту. По сути, задние колеса (или только одно из них) могут оставаться неподвижными в режиме K-поворота или заблокированы, «закрепляя» заднюю часть электромобиля так, чтобы крутящий момент передних колес мог его повернуть. Это может оказаться полезным не только на бездорожье, но и в труднодоступных местах, например, при маневрировании в городе.  Скорее всего, Rivian продолжит разработку этой технологии для электромобилей с различными конфигурациями двигателей. Очевидно, что K-turn пока ещё не готов предстать на серийных электрокарах, поэтому у первых электромобилей Rivian, которые должны появиться у покупателей в этом месяце, его не будет. В будущем с помощью обновления «по воздуху» это упущение исправят.  Ранее наш портал рассказывал, что только 19% россиян готовы купить автомобиль с пробегом из-за рубежа. Многие не хотят сталкиваться с более сложной процедурой «растаможки».  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+