Компания Rivian запатентовала режим K-Turn, повышающий маневренность

Молодой электрический стартап подготовил для своих будущих электрокаров R1T и R1S ещё одну полезную опцию в дополнение к потрясающей функции Tank Turn. С ним автомобиль способен выполнить «танковый разворот»: поворачиваться на месте на 360 градусов, не продвигаясь при этом ни вперед, ни назад.

Комментировать
Поделиться:
Компания Rivian запатентовала режим K-Turn, повышающий маневренность
Теперь компания Rivian запатентовала режим K-Turn. Это более продвинутая версия Tank Turn: новая система помощи при вождении повышает манёвренность электропикапа R1T и внедорожника R1S на мягких поверхностях. При Tank Turn колеса будут врезаться в землю, в конечном итоге все глубже загоняя колёса авто, а не поворачивая его.

Вот тут-то и пригодится режим K-поворота, так как он разработан для повышения маневренности за счет возможности поворотов с уменьшенным радиусом без провисания колес в землю. Согласно заявке на патент, а также прилагаемым изображениям и диаграммам на PatentScope, режим поворота K работает аналогично Tank Turn, но есть некоторые ключевые отличия. 

«При работе в режиме K-поворота крутящий момент поступает на передние колеса автомобиля. Кроме того, к задним колесам ТС передается обратный крутящий момент. Они остаются в основном в статическом контакте с землей, в то время как передние колеса скользят по земле», - говорится в пояснительной записке к патенту.

По сути, задние колеса (или только одно из них) могут оставаться неподвижными в режиме K-поворота или заблокированы, «закрепляя» заднюю часть электромобиля так, чтобы крутящий момент передних колес мог его повернуть.
Это может оказаться полезным не только на бездорожье, но и в труднодоступных местах, например, при маневрировании в городе. 



Скорее всего, Rivian продолжит разработку этой технологии для электромобилей с различными конфигурациями двигателей. Очевидно, что K-turn пока ещё не готов предстать на серийных электрокарах, поэтому у первых электромобилей Rivian, которые должны появиться у покупателей в этом месяце, его не будет. В будущем с помощью обновления «по воздуху» это упущение исправят. 





Ранее наш портал рассказывал, что только 19% россиян готовы купить автомобиль с пробегом из-за рубежа. Многие не хотят сталкиваться с более сложной процедурой «растаможки».  

Компания Chrysler показала электрический кроссовер с семью экранами

День электромобилей Stellantis был полон анонсов и тизеров, но один из самых неожиданных поступил от Chrysler.

 Ранее Chrysler продавал только минивэн, старую версию этого минивэна и еще более старый седан. Эта стратегия творит чудеса для бренда: продажи упали с 324 846 единиц в 2015 году до всего 110 464 единиц в прошлом году. Вместо того, чтобы полностью завершить продажи имеющихся иномарок и уйти с рынка, бренд готовит новую модель кроссовера.   Компания не особо много говорила о модели, но она чем-то напоминает смесь злополучного 200-го и Ford Mustang Mach-E. Кроссовер имеет обтекаемую переднюю панель с тонкой решеткой радиатора, расположенной под тонкими фарами. Двигаясь дальше, можно увидеть ветровое стекло, которое переходит в покатую крышу. Модель также имеет пластиковую облицовку кузова, большие легкосплавные диски и угловую заднюю стойку. Интерьер явно более футуристичен, поскольку он оснащен отдельно стоящей информационно-развлекательной системой, обрамленной четырьмя другими дисплеями.  Один из них — это цифровая комбинация приборов, а другой — информационно-развлекательная система для переднего пассажира. Поскольку пяти дисплеев явно недостаточно, для задних сидений были добавлены еще два.  Если отвлечься от экранов, то у модели двухспицевое рулевое колесо и элегантная кожаная обивка. Мы также можем увидеть панорамную стеклянную крышу, парящую центральную консоль и систему внешнего освещения.  На данный момент мало что известно о модели, но Ральф Жиль предположил, что она построена на платформе STLA Large для поддержки электромобилей с запасом хода до 805 км пробега на одном подзаряде благодаря аккумуляторной батарее емкостью от 101 до 118 кВтч. Читайте также о том, что в Chrysler опровергли сведения об уходе с российского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+