Представлен доступный автодом на базе внедорожника Lada Нива

Московская тюнинг-компания Lux Form представила доступный автодом на базе внедорожника Lada Нива. Машина имеет все необходимое для путешествий и стоит 1,6 млн. рублей.

Комментировать
Поделиться:
Представлен доступный автодом на базе внедорожника Lada Нива
 Нет никаких сомнений в том, что кемперы и полноценные дома на колесах сейчас популярны, особенно когда северное полушарие переезжает в летние месяцы. Некоторые из этих машин могут быть довольно дорогими, но есть и довольно недорогие решения как это ТС, которое основано на внедорожники Lada Niva. Новинка называется Lada Niva Autodom и разработана московской компанией Lux Form.



Эта компания превратила легендарный российский внедорожник в дом на колесах с достаточным комфортом, чтобы провести несколько дней вдали от цивилизации.


Автомобиль имеет длину 4,76 метра, ширину 1,74 метра и общую высоту 2,77 метра. У него 279,4-сантиметровая колесная база, что делает его очень компактным автодомом, который действительно предлагает все необходимые удобства. Интерьер сконфигурирован с зоной отдыха для двоих, раскладным столом, полностью оборудованной кухней с плитой и холодильником, и да, есть также полностью оборудованная ванная комната с туалетом и душем. Когда пришло время для отдыха, верхняя койка может вместить двоих, а зона отдыха превращается в дополнительное спальное место.

Niva RV вмещает 70 литров пресной воды и 40 литров грязной воды. Печь газовая; в ней есть 5-килограммовый бак, а также имеется доступная система обогрева для круглогодичного использования. Когда внешний источник питания недоступен, на борту есть гелевый аккумулятор 12 В/0 А*ч.

 Под капотом все стандартно - 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 84 лошадиных силы, соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Система полного привода с понижающей передачей означает, что этот автодом обладает неплохими внедорожными возможностями.

Цена на маленький дом на колесах начинается с 1,6 миллиона российских рублей. 



Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставлен редкий автодом Vixen RV. На аукционе будет продан довольно редкий автодом Vixen RV. В объявлении о продаже упоминается множество работ по техническому обслуживанию и усовершенствованию этого странно выглядящего автомобиля.

Автогигант Stellantis потратит $35 млрд на стратегию электрификации всех 14 брендов к 2025 году

Stellantis хочет, чтобы к 2026 году общая стоимость владения электромобилем была эквивалентна автомобилю с ДВС. Это сделает электромобили более доступными для широких масс.

 Stellantis подтвердила инвестиции в размере более 35,6 млрд долларов до 2025 года для ускорения перехода к электрификации и разработки нового программного обеспечения с целью повышения прибыльности в ближайшие годы.  Все 14 брендов Stellantis представят полностью электрические автомобили на базе четырех масштабируемых платформ BEV с тремя модулями силовой передачи и стандартизованными аккумуляторными батареями. К 2030 году Stellantis планирует увеличить объем продаж полностью электрических и гибридных автомобилей с сегодняшних 14% до 70% в Евросоюзе и примерно с 4% до более 40% в США. Гендиректор Stellantis Карлос Таварес охарактеризовал будущие продукты как «культовые автомобили» с «характеристиками, возможностями, стилем, комфортом и электрическим диапазоном», которые легко впишутся в образ жизни водителей.   Четыре полностью электрических и масштабируемых архитектуры будут использоваться для различных типов транспортных средств. Они будут совместимы с тремя модулями трансмиссии и смогут получать обновления программного и аппаратного обеспечения для продления их жизненного цикла. Платформы будут называться STLA Small, STLA Medium, STLA Large и STLA Frame. Модули электропривода будут включать мотор и трансмиссию, предлагая FWD, RWD, AWD и 4Xe в зависимости от спецификации. Каждая платформа сможет поддерживать производство до 2 млн единиц в год.  Стандартизированные аккумуляторные блоки будут обеспечивать диапазон между зарядками в 500-800 км и поддерживать быструю зарядку до 32 км в минуту. Stellantis разрабатывает аккумулятор высокой плотности и альтернативу без никель-кобальта, которая будет готова через два года. Ожидается, что производство твердотельных батарей следующего поколения начнется к 2026 году.  Производство электрокаров автогиганта будет поддерживаться 5-ю гигафабриками в Европе и Северной Америке, а также дополнительными поставщиками и партнерствами. Совокупная мощность составит 130 ГВтч к 2025 году, увеличившись до более чем 260 ГВтч к 2030 г. План включает 40% снижение затрат на производство аккумуляторов с 2020 по 2024 год и дальнейшее уменьшение на 20% к 2030 году.  Читайте также о том, что завод Stellantis в Элсмире меняет будущее электричества и делает упор на выпуск фургонов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+