Автогигант Stellantis потратит $35 млрд на стратегию электрификации всех 14 брендов к 2025 году

Stellantis хочет, чтобы к 2026 году общая стоимость владения электромобилем была эквивалентна автомобилю с ДВС. Это сделает электромобили более доступными для широких масс.

Комментировать
Поделиться:
Автогигант Stellantis потратит $35 млрд на стратегию электрификации всех 14 брендов к 2025 году
 Stellantis подтвердила инвестиции в размере более 35,6 млрд долларов до 2025 года для ускорения перехода к электрификации и разработки нового программного обеспечения с целью повышения прибыльности в ближайшие годы.

 Все 14 брендов Stellantis представят полностью электрические автомобили на базе четырех масштабируемых платформ BEV с тремя модулями силовой передачи и стандартизованными аккумуляторными батареями. К 2030 году Stellantis планирует увеличить объем продаж полностью электрических и гибридных автомобилей с сегодняшних 14% до 70% в Евросоюзе и примерно с 4% до более 40% в США.

Гендиректор Stellantis Карлос Таварес охарактеризовал будущие продукты как «культовые автомобили» с «характеристиками, возможностями, стилем, комфортом и электрическим диапазоном», которые легко впишутся в образ жизни водителей.
  Четыре полностью электрических и масштабируемых архитектуры будут использоваться для различных типов транспортных средств. Они будут совместимы с тремя модулями трансмиссии и смогут получать обновления программного и аппаратного обеспечения для продления их жизненного цикла. Платформы будут называться STLA Small, STLA Medium, STLA Large и STLA Frame. Модули электропривода будут включать мотор и трансмиссию, предлагая FWD, RWD, AWD и 4Xe в зависимости от спецификации. Каждая платформа сможет поддерживать производство до 2 млн единиц в год.

2021-fiat-500-electric-0.jpg

 Стандартизированные аккумуляторные блоки будут обеспечивать диапазон между зарядками в 500-800 км и поддерживать быструю зарядку до 32 км в минуту. Stellantis разрабатывает аккумулятор высокой плотности и альтернативу без никель-кобальта, которая будет готова через два года. Ожидается, что производство твердотельных батарей следующего поколения начнется к 2026 году.

 Производство электрокаров автогиганта будет поддерживаться 5-ю гигафабриками в Европе и Северной Америке, а также дополнительными поставщиками и партнерствами. Совокупная мощность составит 130 ГВтч к 2025 году, увеличившись до более чем 260 ГВтч к 2030 г. План включает 40% снижение затрат на производство аккумуляторов с 2020 по 2024 год и дальнейшее уменьшение на 20% к 2030 году.

2021-Jeep-Grand-Cherokee-L-assembly-line-1.jpg

 Читайте также о том, что завод Stellantis в Элсмире меняет будущее электричества и делает упор на выпуск фургонов.

Бренд Dodge дразнит концепт-кар электромощного автомобиля в стилистике Charger 1968 года

Марка Dodge постепенно становится электрической и анонсирует свою электрифицированную модель с датой выхода в 2024 году..

 Автогигант Stellantis, в состав которого входит этот бренд, сообщил о своей новой программе eMuscle. Он заявляет, что его дебютный высокопроизводительный электромобиль появится на дорогах через три года.  Dodge сделал намек на то, чего ждать от своего первого электрифицированного маслкара. Публике продемонстрирован небольшой проблеск того, какую внешность может получить современная интерпретация Charger 1968 года выпуска. Сейчас даже неясно, купе это или седан со спортивным характером, который способен заменить собой Challenger. Видеоклип о новинке в образе концепта, не дает много информации. Можно лишь четко увидеть автомобиль черного цвета с длинным капотом и полной шириной решеткой '68 Dodge Charger, стороны которого и нижняя форма оформлена светодиодами.      Видео заканчивается тем, что автомобиль будет полноприводным, а не заднеприводным, Dodge не предоставил более подробных данных об автомобиле. Нет даже намека на его название, количество дверей, или даже если это электрокар, который появится на рынке в 2024 году.   В начале видеоролика можно увидеть, как гендиректор Dodge Тим Кунискис поднимает угол крышки, которая скрывает другой автомобиль в красном оттенке кузова.   Это развивающаяся история. Мы обновим ее, как только появится дополнительная информация.  Читайте также о том, что особую версию Dodge Viper продали на аукционе почти за 30 млн. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+