Автогигант Stellantis потратит $35 млрд на стратегию электрификации всех 14 брендов к 2025 году
Stellantis хочет, чтобы к 2026 году общая стоимость владения электромобилем была эквивалентна автомобилю с ДВС. Это сделает электромобили более доступными для широких масс.
Stellantis подтвердила инвестиции в размере более 35,6 млрд долларов до 2025 года для ускорения перехода к электрификации и разработки нового программного обеспечения с целью повышения прибыльности в ближайшие годы.
Все 14 брендов Stellantis представят полностью электрические автомобили на базе четырех масштабируемых платформ BEV с тремя модулями силовой передачи и стандартизованными аккумуляторными батареями. К 2030 году Stellantis планирует увеличить объем продаж полностью электрических и гибридных автомобилей с сегодняшних 14% до 70% в Евросоюзе и примерно с 4% до более 40% в США.
Стандартизированные аккумуляторные блоки будут обеспечивать диапазон между зарядками в 500-800 км и поддерживать быструю зарядку до 32 км в минуту. Stellantis разрабатывает аккумулятор высокой плотности и альтернативу без никель-кобальта, которая будет готова через два года. Ожидается, что производство твердотельных батарей следующего поколения начнется к 2026 году.
Производство электрокаров автогиганта будет поддерживаться 5-ю гигафабриками в Европе и Северной Америке, а также дополнительными поставщиками и партнерствами. Совокупная мощность составит 130 ГВтч к 2025 году, увеличившись до более чем 260 ГВтч к 2030 г. План включает 40% снижение затрат на производство аккумуляторов с 2020 по 2024 год и дальнейшее уменьшение на 20% к 2030 году.
Читайте также о том, что завод Stellantis в Элсмире меняет будущее электричества и делает упор на выпуск фургонов.
По теме
Все 14 брендов Stellantis представят полностью электрические автомобили на базе четырех масштабируемых платформ BEV с тремя модулями силовой передачи и стандартизованными аккумуляторными батареями. К 2030 году Stellantis планирует увеличить объем продаж полностью электрических и гибридных автомобилей с сегодняшних 14% до 70% в Евросоюзе и примерно с 4% до более 40% в США.
Гендиректор Stellantis Карлос Таварес охарактеризовал будущие продукты как «культовые автомобили» с «характеристиками, возможностями, стилем, комфортом и электрическим диапазоном», которые легко впишутся в образ жизни водителей.
Четыре полностью электрических и масштабируемых архитектуры будут использоваться для различных типов транспортных средств. Они будут совместимы с тремя модулями трансмиссии и смогут получать обновления программного и аппаратного обеспечения для продления их жизненного цикла. Платформы будут называться STLA Small, STLA Medium, STLA Large и STLA Frame. Модули электропривода будут включать мотор и трансмиссию, предлагая FWD, RWD, AWD и 4Xe в зависимости от спецификации. Каждая платформа сможет поддерживать производство до 2 млн единиц в год.Стандартизированные аккумуляторные блоки будут обеспечивать диапазон между зарядками в 500-800 км и поддерживать быструю зарядку до 32 км в минуту. Stellantis разрабатывает аккумулятор высокой плотности и альтернативу без никель-кобальта, которая будет готова через два года. Ожидается, что производство твердотельных батарей следующего поколения начнется к 2026 году.
Производство электрокаров автогиганта будет поддерживаться 5-ю гигафабриками в Европе и Северной Америке, а также дополнительными поставщиками и партнерствами. Совокупная мощность составит 130 ГВтч к 2025 году, увеличившись до более чем 260 ГВтч к 2030 г. План включает 40% снижение затрат на производство аккумуляторов с 2020 по 2024 год и дальнейшее уменьшение на 20% к 2030 году.
Читайте также о том, что завод Stellantis в Элсмире меняет будущее электричества и делает упор на выпуск фургонов.