Новый раллийный гибрид M-Sport для WRC построят на базе Ford Puma

Компания M-Sport готовит новый раллийный гибрид для чемпионата мира по ралли. «Донором» для авто послужит не привычный Ford Focus, а Ford Puma.

Комментировать
Поделиться:
Новый раллийный гибрид M-Sport для WRC построят на базе Ford Puma
Британская компания M-Sport поделилась официальными изображениями раллийной машины M-Sport Ford Puma Rally1. Публичная премьера новинки состоится в рамках открывшегося фестивале скорости в Гудвуде. Управление автомобилем доверили Адриену Фурмо и Мэттью Уилсону.

Перед нами серьезно модифицированный Ford Puma с плагин-гибридным мотором. В состав силовой установки вошли 4-цилиндровый бензиновый Ecoboost на 1,6 литра, 136-сильный электромотор и батарея ёмкостью 3,9 кВт-ч. Силовой агрегат полностью соответствует новым правилам гибридного ралли WRC. Раллийный Ford Puma подзаряжается за 25 минут. 

M-Sport Ford Puma Rally1 на деле покажет, что гибридная технология способна обеспечить потрясающие характеристики. 

Напомним, компания Ford с 2026-го планирует продавать на европейском рынке исключительно электрические или плагин-гибридные модели.
К 2030-му европейцы будут знать только полностью электрические модели Ford. Оснастят ли дорожный Ford Puma плагин-гибридным мотором до этого времени, пока не ясно. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России начались продажи новых версий кроссовера Skoda Karoq по цене от 1,6 млн рублей. Россиянам доступны новые сочетания моторов и трансмиссий. 

В Нидерландах обнаружили редчайший универсал «Волга» с дизельным мотором

В Голландии появилось объявление о продаже редкого отечественного универсал «Волга» ГАЗ-24-77, который сошел с конвейера в 1977 году.

 Нового владельца ищут для экспортной версии отечественного седана «Волга» ГАЗ-24-77. Этот экземпляр относится к мелкосерийной сборке. Его реализацией и обслуживанием на европейском рынке занималась советско-бельгийская фирма Scaldia-Volga S.A.  Легковушки были предназначены для европейских клиентов. Небольшая часть от такого исполнения позже начали продавать и для водителей из СССР.   Универсал приводит в движение дизельный мотор с рабочим объемом на 2,1 литр Peugeot Indenor xdp. Он генерирует 62 л.с. Мотор функционирует в паре с механической коробкой передач. На европейском рынке такая вариация заднеприводного автомобиля продается дороже бензиновой версии «Волги», но пользовалась особым спросом. Владелец этого седана сообщает, что автомобиль находится на ходу. Есть пометка о том, что во время езды перегревается двигатель. Владельцем машины был только один человек. У него на руках есть все документы на машины.тут любой текст   Ценник запрашивает сумму в 4 тыс. 350 евро. При переводе на российские деньги получился ценник в 386 тыс. рублей по нынешнему курсу валют.   Читайте также о том, что в Сеть попали рендеры нового универсала «Волга».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+