АВТОВАЗ продолжит выпуск бюджетных автомобилей LADA

Отечественный автопроизводитель собирается продавать машины с логотипом Lada в более дорогом сегменте. При этом автовазовцы не планируют отказываться и от бюджетных автомобилей, которые сегодня пользуются спросом.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ продолжит выпуск бюджетных автомобилей LADA
В конце прошлого месяца «АвтоВАЗ» в лице Николя Мора сделал неожиданное заявление: через пару лет будут выпускаются машины Lada дороже миллиона рублей. Марка хочет попробовать свои силы в более прибыльном сегменте авторынка.

При этом, несмотря на переориентацию в плане ценообразования, «АвтоВАЗ» не будет полностью сворачивать выпуск недорогих моделей. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на президента компании Николя Мора. По его словам, марка не уйдёт из бюджетного сегмента, а более дорогие автомобили будут предлагаться параллельно.

Дилеры Lada продолжат продавать машины,чья стоимость не превышает миллиона рублей. Как правило, за такие доступные вазовские легковушки сегодня просят 600 000 - 800 000 рублей. И  отечественный автогигант оставит их в будущем модельном ряду. 

Также Мор заявил, что «АвтоВАЗ» продолжит развивать суббренд «АвтоВАЗа» Lada Niva: не исключено, что в будущем это будет целое семейство.
Напомним, в последних числах июня на брифинге с журналистами Николя Мор сообщил, что «АвтоВАЗ» с 2023 года запустит выпуск  новых «Лад» по цене выше 1 млн рублей. Сначала это будут легковушки стоимость в 1 млн рублей, затем появятся модели подороже - 1,2 миллиона. 



Ранее наш портал рассказывал, что редкий Porsche Carrera GT чемпиона Формулы-1 продан за 1 млн долларов. Этот суперкар принадлежал чемпиону Формулы-1 Дженсону Баттону. 

Смотрите, как новый BMW M4 мчится на максимальной скорости

YouTube-канал AutoTopNL заполучил новый BMW M4 Competition и решил испытать его на неограниченном участке автобана, чтобы узнать, на что способно баварские купе. Машина получила яркий оттенок кузова Sao Paulo Yellow.

 M4 Competition развивает 503 лошадиных силы мощности и 650 Нм крутящего момента от 3,0-литрового двухтурбинного рядного шестицилиндрового двигателя. BMW утверждает, что для спринта до скорости в 100 км/ч требуется 3,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на уровне 290 км/ч при установке дополнительного "пакета" M Driver. В противном случае максимальная скорость составляет 250 км/ч.     Исполнение Competition доступно только с восьмиступенчатым "автоматом". На старте модель идет исключительно с задним приводом. Позже появился полный привод с возможностью переключения только на задний привод, аналогичной той, что есть в новом седане M5.  В этом видео водитель решает быстро набирать скорость. Спустя довольно короткое время после начала заезда, баварское купе разгоняется до скорости в 274 км/ч, после чего несколько сбавляет скорость, и продолжает движение на скорости в 161 км/ч.  К концу заезда, спидометр BMW M4 Competition показывает отметку в 295 км/ч. Технически это выше установленного в автомобиле ограничителя скорости на 289,62 км/ч. Однако показания скорости, которые определяются с помощью приемника GPS-сигнала - показывается рядом с приборной панелью авто, показывает отметку в 290 км/ч.  Стоимость M4 Competition будет начинаться с 74 700 долларов или 5 532 132 руб., а полноприводная модификация обойдется минимум в 78 800 долларов или 5 835 770 руб. Стандартная версия купе стоит 71 800 долларов или 5 317 364 руб.  Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный кроссовер BMW X7 2023 года получит раздельные фары. После слухов и сообщений о том, что BMW использует новый дизайн раздельных фар, последние шпионские снимки обновленного прототипа X7, похоже, подтверждают смелое направление дизайна.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+