В Ferrari никогда не планировали возрождать название Dino для гибридного суперкара 296 GTB V6
Если вспомнить автоспортивную часть истории Ferrari, то моторы V6 итальянцы стали использовать ещё в 1957 году. Причем в первое время 6-цилиндровые болиды тоже имели марку Dino, а первым стал гоночный автомобиль Dino 156 F2. Теперь же этот формульный мотор достался и дорожным «Феррари».
24 июня в мире суперкаров произошло нечто знаменательное. Впервые двигатель V6 стал сердцем Ferrari. Открывает новую эру среднемоторное купе Ferrari 296 GTB. И это совсем не «доступная по цене модель», какими когда-то считались модели Dino.
Именно поэтому итальянская марка не стала возвращать некогда популярный суббренд. Перед нами — подзаряжаемый гибрид, и Ferrari заявляет, что это определенно не Dino, и ему не суждено было им стать.
Главный директор по маркетингу Ferrari Энрико Галлиера, которого цитирует издание Autocar, объяснил, что Dino - это не просто Ferrari с двигателем V6. Идея бренда Dino заключалась в том, чтобы привлечь в компанию новых клиентов и выйти в новый сегмент. При этом были сделаны компромиссы в отношении размеров автомобиля, производительности и цены.
Этого достаточно, чтобы соответствовать F8 Tributo и его великолепному твин-турбо V8 практически по всем параметрам производительности. И при весе 3241 фунта он лишь немного тяжелее Tributo. Стоимость нового гибрида пока держится в секрете. Тем не менее, мы знаем, что многие поклонники Ferrari сочтут его духовным преемником Dino. И в этом нет ничего плохого.
Ранее наш портал рассказывал, что внедорожный Porsche 911 представят на следующей неделе. Речь идёт о проекте тюнинг-ателье Marc Phillipp Gemballa (MPG), основанном сыном легендарного тюнера Уве Гембаллы.
По теме
Именно поэтому итальянская марка не стала возвращать некогда популярный суббренд. Перед нами — подзаряжаемый гибрид, и Ferrari заявляет, что это определенно не Dino, и ему не суждено было им стать.
Главный директор по маркетингу Ferrari Энрико Галлиера, которого цитирует издание Autocar, объяснил, что Dino - это не просто Ferrari с двигателем V6. Идея бренда Dino заключалась в том, чтобы привлечь в компанию новых клиентов и выйти в новый сегмент. При этом были сделаны компромиссы в отношении размеров автомобиля, производительности и цены.
Детали этих компромиссов не упоминаются, но вывод состоит в том, что оригинальный Dino не совсем соответствовал стандартам Ferrari.
Перенесемся в 2021 год. Новый 296 GTB действительно соответствует стандартам Ferrari, поэтому он не называется Dino, несмотря новый мотор V6. Здесь определенно нет компромисса по производительности, поскольку его 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом сам по себе развивает 654 лошадиных силы. В сочетании с установленным сзади электродвигателем общая мощность возрастает до 818 л.с. Этого достаточно, чтобы соответствовать F8 Tributo и его великолепному твин-турбо V8 практически по всем параметрам производительности. И при весе 3241 фунта он лишь немного тяжелее Tributo. Стоимость нового гибрида пока держится в секрете. Тем не менее, мы знаем, что многие поклонники Ferrari сочтут его духовным преемником Dino. И в этом нет ничего плохого.
Ранее наш портал рассказывал, что внедорожный Porsche 911 представят на следующей неделе. Речь идёт о проекте тюнинг-ателье Marc Phillipp Gemballa (MPG), основанном сыном легендарного тюнера Уве Гембаллы.