Илон Маск назвал CyberLandr Camper для Cybertruck крутым проектом

На своем официальной странице в Твиттере, генеральный директор компании Tesla Илон Маск выложил пост, в котором хвалит проект кемпера Cyberlandr для пикапа Tesla Cybertruck. Кемпер устанавливается на грузовую платформу авто.

Комментировать
Поделиться:
Илон Маск назвал CyberLandr Camper для Cybertruck крутым проектом
Нельзя отрицать влияние Илона Маска на поклонников и владельцев электромобилей Tesla. В качестве примера можно привести Tesla Cybertruck, который до сих пор не был представлен ​​в окончательном серийном виде, но его уже заказали множество людей, ожидающих своего часа, когда официально будет представлен полностью электрический пикап. Шумиха вокруг автомобиля настолько сильна, что мы уже видели все, от безвкусных грузовиков в стиле Cybertruck до кемперов.



 Инновационный концептуальный кемпер от Cyberlandr был показан еще в апреле. Он спроектирован так, чтобы полностью поместиться в грузовую платформу Cybertruck во время путешествий, таким образом сохраняя аэродинамику грузовика для минимального воздействия сопротивления воздуха на дальность хода. В кемпинге поднимается с платформы, чтобы создать компактное жилое пространство, которое включает в себя полностью оборудованную кухню и спальную зон на четверых с отдельной ванной комнатой.

Это определенно умная идея, и кажется, что Маск также одобряет концепцию кемпинга для Cybertruck, поскольку недавно он написал в своем аккаунте Twitter короткое сообщение, в котором просто назвал Cyberlandr «крутым».


 Tesla еще не раскрыла окончательную серийную версию Cybertruck, поэтому нет даже конкретных размеров, на которых можно было бы основывать прототип корпуса кемпера, не говоря уже о его сборке. Тем не менее, это не помешало взволнованным фанатам Cybertruck тратить деньги, чтобы зарезервировать кемпер Cyberlandr. По состоянию на конец апреля соучредитель Cyberlandr Билл Френч сказал, что у компании было более 1000 бронирований. Учитывая немалую стоимость полностью электрического кемпинга, потенциальный доход от бронирования составляет более 50 миллионов долларов при условии, что все бронирования конвертируются в продажи.

Говоря о цене, владельцы раннего бронирования, внесшие первоначальный взнос в размере 5 000 долларов или 373 050 руб., получат Cyberlandr по лучшей цене, но, согласно веб-сайту компании, это все равно 39 995 долларов или 2 984 026 руб. По этой ставке было предложено 20 слотов; все бронирования заполнены, и на самом деле на веб-сайте показано, что большинство версий новинки по специальным ценам распроданы. Место по-прежнему доступно для депозитов в размере 1 000 долларов или 74 610 руб., что позволяет владельцам бронирования купить кемпер по цене 43 995 долларов или 3 282 466 руб.



 Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете представили предсерийный образец соперника Tesla Model S из Китая. В Интернете обнародовали дебютное фото прототипной версии электрифицированного седана NIO ET7. Эта новинка станет бюджетнее Tesla Model S. Фотографией поделился китайский портал CarNewsChina.

BMW представляет футуристический электрический скутер CE 04 с запасом хода в 128 км

Последний электромобиль BMW —  это не автомобиль, а полностью электрический скутер футуристического вида с пробегом в 128 км, названный CE 04.

 Скутер CE 04 может разогнаться до 120 км/ч, так что он хорош для небольшого шоссе. Идеально подходит для коротких ежедневных поездок. Перезаряжается от 0-100% за 4 часа и 20 минут от стандартной вилки. С зарядным устройством уровня 2 это время сокращается до 1 часа 40 минут, а если нужно перейти с 20-80% заряда, оно сделает это за 45 минут.  Мощность исходит от 42-сильного мотора, который расположен между батареей 8,9 кВтч и задним колесом. У модели будет рекуперативное торможение. Оно срабатывает, когда гонщик полностью отключен от газа, и автоматически решает, какой момент сопротивления должен быть приложен к передним и задним колесам. Поскольку электродвигатели могут просто вращаться назад, они также имеют реверс скорости ходьбы, чтобы облегчить маневрирование CE 04.   Наряду с рекуперативными тормозами он также имеет 10,4-дюймовые двухдисковые тормоза спереди с 4-поршневыми фиксированными суппортами и один 265-миллиметровый диск сзади с плавающим суппортом. Здесь также была выбрана новейшая система ABS от Bosch за ее способность управлять передними и задними тормозами независимо для дополнительной безопасности.   CE 04 оснащается легкосплавным колесом 89x381 мм спереди и колесом 114x381 мм сзади. У него 1676 мм колесная база, угол поворота рулевой колонки 26,5 градуса и ролик 119 мм, что делает его легко маневренным и стабильным, заявляет BMW.     Четыре режима вождения помогут водителю справиться с любыми условиями, включая режим ECO для максимального расстояния, режим Rain для дополнительной безопасности, режим Road для обычного вождения и режим Dynamic для максимальной производительности. Режимы можно выбирать на 10,25-дюймовом цветном экране, который может отображать комбинацию приборов, состояние заряда и навигационную карту.   CE 04 стоит от 11 795 долларов или 880 тысяч рублей и в стандартной комплектации поставляется в светло-белом цвете. Есть премиальный пакет, куда включены: адаптивные фары, режимы езды Pro, ABS Pro, зарядный кабель уровня 2, обогрев сидений и датчик давления в шинах. Это стоит еще 1650 долларов или 123 тысячи рублей.  Читайте также о том, что BMW зафиксировал довольно большой спрос на электрический i4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+