BMW представляет футуристический электрический скутер CE 04 с запасом хода в 128 км

Последний электромобиль BMW — это не автомобиль, а полностью электрический скутер футуристического вида с пробегом в 128 км, названный CE 04.

Комментировать
Поделиться:
BMW представляет футуристический электрический скутер CE 04 с запасом хода в 128 км
 Скутер CE 04 может разогнаться до 120 км/ч, так что он хорош для небольшого шоссе. Идеально подходит для коротких ежедневных поездок. Перезаряжается от 0-100% за 4 часа и 20 минут от стандартной вилки. С зарядным устройством уровня 2 это время сокращается до 1 часа 40 минут, а если нужно перейти с 20-80% заряда, оно сделает это за 45 минут.

 Мощность исходит от 42-сильного мотора, который расположен между батареей 8,9 кВтч и задним колесом. У модели будет рекуперативное торможение. Оно срабатывает, когда гонщик полностью отключен от газа, и автоматически решает, какой момент сопротивления должен быть приложен к передним и задним колесам.
Поскольку электродвигатели могут просто вращаться назад, они также имеют реверс скорости ходьбы, чтобы облегчить маневрирование CE 04.

  Наряду с рекуперативными тормозами он также имеет 10,4-дюймовые двухдисковые тормоза спереди с 4-поршневыми фиксированными суппортами и один 265-миллиметровый диск сзади с плавающим суппортом. Здесь также была выбрана новейшая система ABS от Bosch за ее способность управлять передними и задними тормозами независимо для дополнительной безопасности.
 
CE 04 оснащается легкосплавным колесом 89x381 мм спереди и колесом 114x381 мм сзади. У него 1676 мм колесная база, угол поворота рулевой колонки 26,5 градуса и ролик 119 мм, что делает его легко маневренным и стабильным, заявляет BMW.
 
2022-BMW-CE-04-launch-25.jpg

  Четыре режима вождения помогут водителю справиться с любыми условиями, включая режим ECO для максимального расстояния, режим Rain для дополнительной безопасности, режим Road для обычного вождения и режим Dynamic для максимальной производительности. Режимы можно выбирать на 10,25-дюймовом цветном экране, который может отображать комбинацию приборов, состояние заряда и навигационную карту.

  CE 04 стоит от 11 795 долларов или 880 тысяч рублей и в стандартной комплектации поставляется в светло-белом цвете. Есть премиальный пакет, куда включены: адаптивные фары, режимы езды Pro, ABS Pro, зарядный кабель уровня 2, обогрев сидений и датчик давления в шинах. Это стоит еще 1650 долларов или 123 тысячи рублей.

2022-BMW-CE-04-launch-21.jpg

 Читайте также о том, что BMW зафиксировал довольно большой спрос на электрический i4.

Электрические LADA могут появиться на авторынке России в ближайшие десять лет

По словам президента «АвтоВАЗа» Николя Мора в настоящее время Renault Group, куда входит Волжский автозавод, имеет технологии, необходимые для серийного выпуска электромобилей. Загвоздка в другом - экономическая целесообразность.

Первыми появятся электрокары под маркой Renault. А вот электрические «Лады» пойдут следом, причём уже в следующие 10 лет. Такое неожиданное заявление сделал президент «АвтоВАЗа» Николя Мор, слова которого приводит ТАСС.  Чтобы электрокары стали повседневной реальностью, нужна сопутствующая инфраструктура: на первое место выходит сеть зарядных станций. Второй не мне важный фактор - государственная поддержка, считает Мор. Во Франции на создание условий для развития ниши полностью электрических машин потребовалось 10 лет.  Сегодня в нашей стране функционирует 800 зарядных станций для электрокаров. Половина от этого небольшого числа сосредоточена в столице. Этого очень мало, чтобы можно было вести разговор об экономической целесообразности выпуска электрокаров в России. Чтобы этот процесс получил экономическое обоснование, нужно хотя бы 50 000 станций зарядки.  Напомним, сейчас правительство изучает проект Минпромторга и Минэкономразвития, предполагающий, что к 2030-му производство электрокаров в РФ достигнет 10% от всего объема выпущенных машин.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai не собирается локализовывать выпуск электрокаров на территории России. Такое заявление в ходе онлайн пресс-конференции сделал управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+