Электрические LADA могут появиться на авторынке России в ближайшие десять лет

По словам президента «АвтоВАЗа» Николя Мора в настоящее время Renault Group, куда входит Волжский автозавод, имеет технологии, необходимые для серийного выпуска электромобилей. Загвоздка в другом - экономическая целесообразность.

Комментировать
Поделиться:
Электрические LADA могут появиться на авторынке России в ближайшие десять лет
Первыми появятся электрокары под маркой Renault. А вот электрические «Лады» пойдут следом, причём уже в следующие 10 лет. Такое неожиданное заявление сделал президент «АвтоВАЗа» Николя Мор, слова которого приводит ТАСС. 

Чтобы электрокары стали повседневной реальностью, нужна сопутствующая инфраструктура: на первое место выходит сеть зарядных станций. Второй не мне важный фактор - государственная поддержка, считает Мор. Во Франции на создание условий для развития ниши полностью электрических машин потребовалось 10 лет. 

Сегодня в нашей стране функционирует 800 зарядных станций для электрокаров. Половина от этого небольшого числа сосредоточена в столице.

Этого очень мало, чтобы можно было вести разговор об экономической целесообразности выпуска электрокаров в России.
Чтобы этот процесс получил экономическое обоснование, нужно хотя бы 50 000 станций зарядки. 
Напомним, сейчас правительство изучает проект Минпромторга и Минэкономразвития, предполагающий, что к 2030-му производство электрокаров в РФ достигнет 10% от всего объема выпущенных машин. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai не собирается локализовывать выпуск электрокаров на территории России. Такое заявление в ходе онлайн пресс-конференции сделал управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Новый фургон Ford Tourneo Connect впервые замечен на тестах

В конце прошлого месяца в Сети покали две первых фотографии ID.BUZZ во время его серийного тестирования. Теперь появилось много новых фотографий, которыми делятся зарубежные фотошпионы.

 Пойманный на испытаниях в Альпах, ID.BUZZ больше не замаскирован под транспортер. Вместо этого он имеет более тонкий, но в некотором смысле более сложный камуфляж.  Фары на прошлом прототипе были искусственно расширены и удлинены, чтобы скрыть их настоящую форму. И хотя они по-прежнему выглядят как фары идентификационного автомобиля, можно предположить, что на серийном ID.BUZZ они будут выглядеть немного тоньше и стройнее.   Также есть несколько странных швов вокруг кузова в передней части автомобиля. Хотя неясно, насколько реальная потребность в деталях разумного размера на данном этапе. Вокруг задней части стоп-сигналы заменили наклейками. У прототипа были очень тонкие задние фонари. Сейчас они не совсем правильные. Никаких внутренних снимков сделано не было, но предыдущие снимки предполагают, что он будет отчетливо идентичным. Кстати, о задней части кузова «Bremsentest» означает «тест тормозов» на немецком языке.   Предполагается, что ID.BUZZ будет работать от различных аккумуляторных блоков мощностью от 48 до 111 кВтч, поэтому в ходе европейского цикла испытаний он должен выдерживать расстояние до 550 км. ID.BUZZ поступит в продажу в Европе сначала в следующем году. Новинку будут продавать в пассажирской и в коммерческой конфигурации. Ожидается, что автономная технология появится в фургоне уже в 2025 году. Читайте также о том, что VW Caddy дебютировал в более внедорожной версии PanAmericana.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+