Электрические LADA могут появиться на авторынке России в ближайшие десять лет
По словам президента «АвтоВАЗа» Николя Мора в настоящее время Renault Group, куда входит Волжский автозавод, имеет технологии, необходимые для серийного выпуска электромобилей. Загвоздка в другом - экономическая целесообразность.
Чтобы электрокары стали повседневной реальностью, нужна сопутствующая инфраструктура: на первое место выходит сеть зарядных станций. Второй не мне важный фактор - государственная поддержка, считает Мор. Во Франции на создание условий для развития ниши полностью электрических машин потребовалось 10 лет.
Сегодня в нашей стране функционирует 800 зарядных станций для электрокаров. Половина от этого небольшого числа сосредоточена в столице.
Напомним, сейчас правительство изучает проект Минпромторга и Минэкономразвития, предполагающий, что к 2030-му производство электрокаров в РФ достигнет 10% от всего объема выпущенных машин.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai не собирается локализовывать выпуск электрокаров на территории России. Такое заявление в ходе онлайн пресс-конференции сделал управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.