Lexus GS будет возрожден в качестве водородной модели

По данным инсайдеров, в Instagram был обнаружен уже удаленный пост, в котором говорилось о будущих моделях компании Lexus. В частности, роскошная японская марка планирует возродить модель GS, представив ее в качестве электромобиля с водородными топливными элементами.

Комментировать
Поделиться:
Lexus GS будет возрожден в качестве водородной модели
Toyota Mirai прошлого поколения мог похвастать революционной силовой установкой с водородными топливными элементами, но дизайн этого автомобиля, вероятно отпугивал его потенциальных покупателей, которым нравилась концепция экологичного автомобиля, который нужно заправлять водородом. Для сравнения, Последняя версия того же Mirai чрезвычайно роскошная, причем как внутри, так и снаружи; мы могли даже представить, что на нем есть значок Lexus. Согласно последним сообщениям инсайдеров, премиальная японская марка вполне может представить новую модель на базе нынешнего Mirai.



Зарубежное издание Drive.com сообщает, что обнаружил в Instagram уже удаленный пост, где подробно описываются планы по выпуску новых моделей Lexus.

В этом плане упоминается модель с водородными топливными элементами, которая, якобы, будет основана на Mirai и должна заменить собой снятый с производства седан Lexus GS. Lexus прекратил производство последнего в прошлом году после существования этой модели на протяжении почти 30 лет на рынке.


После прекращения продаж модели GS, у премиального Lexus больше не осталось среднеразмерного седана, который мог бы на равных конкурировать с немецкими BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class.



Не так давно, наше издание писало о том, что продается ярко-желтый Lexus LFA с пробегом всего 115 км.
На аукционе будет продан практически новый экземпляр японского спортивного купе Lexus LFA с пробегом всего 115 км. Помимо всего прочего, машина получила ярко-желтый оттенок кузова. Суперкар стоит 630 000 долларов или 45 466 722 руб.

Продажи новых автомобилей Peugeot в РФ выросли в 2,6 раза по итогам первого полугодия

Таким образом, компания стала одной из самых развивающихся на российском рынке среди всех автопроизводителей.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как продавались машины марки Peugeot в РФ. За первую половину 2021 году дилеры французского бренда передали покупателям 4 128 машин с учетом LCV. Это сразу на 163% лучше, чем годом ранее за аналогичный период. При этом самым успешным месяцем для компании стал июнь, когда количество проданных машин достигло 906 шт., а рост спроса составил сразу 202%. Самым популярным у россиян автомобилем Peugeot является Traveller – в 2021 году его купили уже 1 248 человек (+111%). На второй позиции расположился Peugeot Expert (845 шт., +204%), а дополняет тройку лидеров Peugeot Boxter – его за полугодие выбрали 608 раз (+126%). Успехи демонстрирует и новый коммерческий автомобиль Peugeot Partner, который был представлен в декабре 2020 года. За полгода его купили 521 раз. Легковые модели продаются не так хорошо – суммарно на долю кроссоверов 2008, 3008, 5008, седана 408 и минивэна Partner Crossway пришлось 906 реализованных авто.  Однако и здесь наблюдается положительная динамика. Ранее мы рассказывали, что компания Genesis нарастила свои продажи в России практически в два раза по итогам первого полугодия. Главным катализатором такой динамики стал новый кроссовер GV80.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+