В Сети показали деревянную копию мощнейшего Ram 1500 TRX

Опубликован видеоролик, на котором показана деревянная копия мощнейшего пикапа Ram 1500 TRX. Машина получила функциональные двери, детализированный интерьер и экстерьер, а также рабочую подвеску.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали деревянную копию мощнейшего Ram 1500 TRX
 На YouTube-канале Woodworking Art есть несколько видеороликов, в которых из кусков дерева получаются потрясающие автомобильные творения. В последнем видео показано, как художник создает один из самых популярных грузовиков на сегодняшний день - Ram 1500 TRX. Конечно же речь идет о миниатюрной копии этого монструозного автомобиля. 


 Постройка деревянного 1500 TRX начинается точно так же, как и другие проекты этого парня.

 Художник начинает процесс обрезки дерева до нужной формы, рисуя контуры на дереве перед резкой. Грузовик быстро обретает форму, хотя это только начало кропотливого проекта. Как только основная форма определена, художник начинает добавлять детали реального TRX, прорисовывая агрессивную переднюю фальшрадиаторную решетку и другие элементы экстерьера.


 Как и другие автомобильные творения, которые показаны на канале Woodworking Art на YouTube, TRX получает законченный интерьер и моторный отсек благодаря функциональному капоту и дверям - даже задняя дверь открывается и закрывается. Детали как никогда сделаны с поразительной точностью, особенно 6,2-литровый V8 с наддувом, воссозданный под деревянным капотом. Внутри есть полноценная передняя панель, которая включает комбинацию приборов, вентиляционные отверстия и дисплей информационно-развлекательной системы. Также есть центральная консоль, пять сидений и детально проработанная обшивка дверей.

 Один из последних шагов, - это лакирование всех деталей, чтобы защитить деревянный пикап от любого ненужного износа. Конечный продукт - это потрясающее деревянное творение, которое имеет привлекательный внешний вид и поразительное сходство с оригинальным автомобилем. Грузовик оснащен функциональными колесами, которые позволяют ему катиться, а также имеет функциональную подвеску. 



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали удивительный Lexus GX 460, полностью вырезанный из дерева. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан японский внедорожник Lexus GX 460, который полностью вырезан из дерева. Показан весь процесс создания этого удивительного творения.

На аукционе будет продан уникальный Porsche 356 Coupe 1954 года

На аукционе RM Sotheby's с молотка уйдет уникальный Porsche 356 Coupe 1954 года. Эта машина специально готовилась для участия в гонках, но так и не приняла в них участия. Авто, над которым работал гонщик Вальтер Глёклер, выглядит довольно довольно.

 Красота существует в глазах смотрящего, но этот Porsche 356 Carrera 1500 Coupe 1954 года сложно назвать красивым, особенно по сравнению с другими исполнениями модели 356. Однако эта машина очень важна как единственная в своем роде гоночная машина. Купе является частью аукциона RM Sotheby's в Монтерее, штат Калифорния, США, который будет проходить с 13 по 14 августа.  Вальтер Глёклер был опытным гонщиком, который выступал как на двух, так и на четырехколесном транспорте. Начиная с конца 1940-х годов он также строил гоночные автомобили, в которых часто использовались компоненты Volkswagen и Porsche.  Его седьмой гоночной машиной было купе, которое нынче внесено в список аукциона RM Sotheby's. Господин Глёклер построил его для участия в гонке Mille Miglia 1954 года, но, согласно его же рассказу, машина не была готова вовремя. Автомобиль участвовал в гонках Льеж-Рим-Льеж с кузеном Вальтера, Хельмом Глеклером за рулем. К сожалению, из-за технических проблем купе не было конкурентоспособным.  Этот Glöckler-Porsche совсем не похож на обычное исполнение 356. Различия начинаются спереди из-за пары больших круглых фар. Однако есть два прямоугольных фонаря меньшего размера на переднем бампере и большой "глаз циклопа" в центре.   Двери имеют отдельную стеклянную секцию вверху, которая расширяет проем в крышу. Это придает всему салону более просторный вид и, вероятно, облегчает посадку в машину. Заднее стекло - еще одно заметное отличие от всех 356-ых. Оно разделено на секции, но охватывает стороны кузова. С таким большим количеством стекла, видимость становится еще одним атрибутом этой машины. Сзади по бокам есть крошечные плавники. Это элемент стиля 1950-х годов, который является визуально интригующим штрихом в этой маленькой машине. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche, Rimac и Bugatti создали новое предприятие по производству гиперкаров. Электрический бренд Rimac и французский бренд гиперкаров Bugatti теперь — одна компания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+