На аукционе будет продан уникальный Porsche 356 Coupe 1954 года
На аукционе RM Sotheby's с молотка уйдет уникальный Porsche 356 Coupe 1954 года. Эта машина специально готовилась для участия в гонках, но так и не приняла в них участия. Авто, над которым работал гонщик Вальтер Глёклер, выглядит довольно довольно.
Красота существует в глазах смотрящего, но этот Porsche 356 Carrera 1500 Coupe 1954 года сложно назвать красивым, особенно по сравнению с другими исполнениями модели 356. Однако эта машина очень важна как единственная в своем роде гоночная машина. Купе является частью аукциона RM Sotheby's в Монтерее, штат Калифорния, США, который будет проходить с 13 по 14 августа.
Начиная с конца 1940-х годов он также строил гоночные автомобили, в которых часто использовались компоненты Volkswagen и Porsche.
Его седьмой гоночной машиной было купе, которое нынче внесено в список аукциона RM Sotheby's. Господин Глёклер построил его для участия в гонке Mille Miglia 1954 года, но, согласно его же рассказу, машина не была готова вовремя. Автомобиль участвовал в гонках Льеж-Рим-Льеж с кузеном Вальтера, Хельмом Глеклером за рулем. К сожалению, из-за технических проблем купе не было конкурентоспособным.
Этот Glöckler-Porsche совсем не похож на обычное исполнение 356. Различия начинаются спереди из-за пары больших круглых фар. Однако есть два прямоугольных фонаря меньшего размера на переднем бампере и большой "глаз циклопа" в центре.
Двери имеют отдельную стеклянную секцию вверху, которая расширяет проем в крышу. Это придает всему салону более просторный вид и, вероятно, облегчает посадку в машину. Заднее стекло - еще одно заметное отличие от всех 356-ых. Оно разделено на секции, но охватывает стороны кузова. С таким большим количеством стекла, видимость становится еще одним атрибутом этой машины. Сзади по бокам есть крошечные плавники. Это элемент стиля 1950-х годов, который является визуально интригующим штрихом в этой маленькой машине.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche, Rimac и Bugatti создали новое предприятие по производству гиперкаров. Электрический бренд Rimac и французский бренд гиперкаров Bugatti теперь — одна компания.
Вальтер Глёклер был опытным гонщиком, который выступал как на двух, так и на четырехколесном транспорте.
Начиная с конца 1940-х годов он также строил гоночные автомобили, в которых часто использовались компоненты Volkswagen и Porsche.
По теме
Его седьмой гоночной машиной было купе, которое нынче внесено в список аукциона RM Sotheby's. Господин Глёклер построил его для участия в гонке Mille Miglia 1954 года, но, согласно его же рассказу, машина не была готова вовремя. Автомобиль участвовал в гонках Льеж-Рим-Льеж с кузеном Вальтера, Хельмом Глеклером за рулем. К сожалению, из-за технических проблем купе не было конкурентоспособным.
Этот Glöckler-Porsche совсем не похож на обычное исполнение 356. Различия начинаются спереди из-за пары больших круглых фар. Однако есть два прямоугольных фонаря меньшего размера на переднем бампере и большой "глаз циклопа" в центре.
Двери имеют отдельную стеклянную секцию вверху, которая расширяет проем в крышу. Это придает всему салону более просторный вид и, вероятно, облегчает посадку в машину. Заднее стекло - еще одно заметное отличие от всех 356-ых. Оно разделено на секции, но охватывает стороны кузова. С таким большим количеством стекла, видимость становится еще одним атрибутом этой машины. Сзади по бокам есть крошечные плавники. Это элемент стиля 1950-х годов, который является визуально интригующим штрихом в этой маленькой машине.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche, Rimac и Bugatti создали новое предприятие по производству гиперкаров. Электрический бренд Rimac и французский бренд гиперкаров Bugatti теперь — одна компания.