Porsche, Rimac и Bugatti создали новое предприятие по производству гиперкаров

Электрический бренд Rimac и французский бренд гиперкаров Bugatti теперь — одна компания.

Комментировать
Поделиться:
Porsche, Rimac и Bugatti создали новое предприятие по производству гиперкаров
 Один из самых знаковых в мире производителей гиперкаров объединился с электрическим стартапом, но теперь это официально. Porsche, Rimac и Bugatti создали новое предприятие по производству гиперкаров, получившее название Bugatti-Rimac. Штаб-квартира находится в Загребе, Хорватия, и откроет свои двери для сотрудников к концу года.

 Благодаря этому шагу хорватская инженерная фирма теперь владеет 55% акций совместного предприятия Bugatti-Rimac, а Porsche — 45%. Вдобавок к этому, немецкий автопроизводитель по-прежнему имеет 24% Rimac сразу после того, как в марте фирма инвестировала 83 млн долларов.

 Bugatti-Rimac сперва будет производить два автомобиля в рамках нового партнерства: нынешний Chiron с двигателем W16, который все еще находится под французской маркой, и новый электрический Nevera со значком Rimac. Chiron по-прежнему будет производиться на заводе компании в Мольсайме, Франция. В будущем к модельному ряду присоединятся более совместно разработанные автомобили. Все они гибридные или полностью электрические. Но неясно, где именно компания планирует производить эти автомобили.

 «Это совместное предприятие является предварительным завершением стратегической цепочки инвестиций. Мы уже приобрели первые акции Rimac в 2018 году и с тех пор последовательно увеличивали нашу долю», — говорит член правления Лутц Мешке.
 Хотя большая часть партнерства связана с Bugatti и Rimac, Porsche будет играть важную стратегическую роль в этом предприятии. Гендиректор Porsche Оливер Блум и зампредседателя Лутц Мешке будут членами наблюдательного совета. Между тем, 33-летний Мате Римак будет исполнять обязанности гендиректора Bugatti-Rimac.

bugatti-chiron-super-sport-2021.jpg

 Читайте также о том, что электрический Porsche Taycan превосходит 911 и 718 по продажам.

Mercedes-AMG GLS стал самым быстрым автомобилем в автопарке ГИБДД России

Сколько стоит «полицейский» вариант кроссовера, к сожалению, не сообщается. В салоне дилера цены на обычный паркетник начинаются от 13,34 млн рублей.

ГИБДД в честь 85-летия московского управления выпустило любопытную «короткометражку» под названием «В погоне за безопасностью». Фильм показывает трудовые будни автополицейских, однако, помимо эпизодов задержания нарушителей, в кадр попал роскошный кроссовер Mercedes-AMG GLS.  Этот немецкий паркетник носит почётное звание самого быстрого автомобиля ведомства.  «Полицейский» Mercedes-AMG GLS получает битурбированный мотор на четыре литра мощность 612 лошадиных сил, сочетающийся с коробкой-«автомат» на девять ступеней. До сотни такую патрульный автомобиль разгонится меньше, чем за четыре секунды. В салоне служебного автомобиля Госавтоинспекции расположился компьютер с системой «Пит-стоп. Она позволяет автоинспекторам подключаться к камерам на дорогах и идентифицировать нарушивших скоростной режим водителей. Другой герой «юбилейного» ролика - патрульный Volkswagen Amarok, который пополнил гараж московской Госавтоинспекции в прошлом году. Он способен буксировать не только легковые авто, но и даже седельный тягач. Что не забыли показать в кадре. А ещё этот автомобиль отлично справляется с ролью «живого щита» - прикрывает сломавшиеся авто от транспортного потока. Чаще всего полицейских в России, и не только московских, можно встретить за рулём чешских лифтбеков Skoda Octavia, закупленных по федеральной программе пару лет назад.  Ранее наш портал рассказывал,каким россияне видят идеальный автомобиль. Это комфортный и надёжный внедорожник с бензиновым двигателем.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+